AI Conference Kyiv – Искусственный интеллект на марше

0
214 views

4 июня компания Smile-Expo провела в столице Украины AI Conference Kyiv, масштабную конференцию по внедрению искусственного интеллекта в бизнес. В этом году ивент проводился уже во второй раз и его фокус был направлен на автоматизацию бизнеса при помощи искусственного интеллекта (ИИ). Подробные доклады спикеров, успешные кейсы, презентация смарт-продуктов и нетворкинг специалистов, которые успешно используют AI-технологии на практике и которые охотно делились своим опытом с новичками, стали неоценимым интеллектуальным приобретением участников AI Conference Kyiv.

Главная задача конференции — показать на конкретных примерах, как можно увеличить прибыль, используя ИИ, чат-ботов и IoT-технологии. Что для этого нужно сделать и с чего начать — рассказали спикеры, приглашенные ведущие эксперты отрасли из Microsoft, Vodafone, Hewlett Packard Enterprise, METRO Cash & Carry и других известных компаний.

Конференция включала три тематических блока: Искусственный интеллект и машинное обучение. Интернет вещей и анализ данных,

А в конце ивента прошел круглый стол, посвящённый успешному развитию бизнеса с применением AI, Machine Learning и IoT.

Ключевыми спикерами были Владимир Савяк, менеджер по ИИ и высокопроизводительным вычислениям в странах Восточной Европы (Hewlett Packard Enterprise), рассказавший о перспективах ИИ и представивший кейсы его применения в корпоративном и государственном секторах; Юлия Чалая, Solution Sales Professional, Data and AI (Microsoft Ukraine). Юлия представила реальный кейс Microsoft на ИИ-платформе Azure для компании Rolls Royce, который продемонстрировал, как работает предиктивная аналитика, как сократить простои техники и зачем на производстве нужен чат-бот; Николай Тракнов, руководитель отдела цифровых решений и продуктов, и Сергей Бориславский, глава направления Big Data (Vodafone Ukraine) в совместном выступлении наглядно объяснили, как ИИ влияет на мировую экономику и как можно выгодно использовать технологии IoT и Big Data в бизнесе; Марина Волошина, руководитель отдела CRM в METRO Cash & Carry Ukraine рассказала о применении AI-технологий в бизнесе торговой сети и ответила на острые вопросы участников конференции: о применении ИИ. Доклад Сергея Караулова, руководителя управления CRM и клиентской аналитики в банке «ПУМБ» был посвящен сочетанию AI и CRM: как управлять клиентской базой операций при помощи ИИ и почему для бизнеса важно использовать большие данные.

Директор департамента продуктов компании EDIN Евгений Тромбола рассказал, как автоматизировать документооборот при помощи машинного обучения: какие задачи выполняют такие решения, в чем их плюсы и каковы перспективы, однако в своем выступлении чересчур много времени посвятил традиционному бумажному документообороту, нарушив баланс подачи материалов.

Зато Александр Краковецкий, глава компании-разработчика ПО DevRain доходчиво объяснил, как понять, что та или иная компания «созрела» для внедрения ИИ-решений. Кроме того спикер поделился рекомендациями, с чего начать поиски партнеров и как подготовить бизнес к цифровой трансформации.

Особо следует отметить возможности нетворкинга на конференции, для которого организаторы ивента отвели специальное место, где представители бизнес-сообщества смогли непринужденно пообщаться, наладить деловые контакты и даже найти потенциальных клиентов.

На конференции была обустроена площадка для нетворкинга разработчиков, маркетологов, менеджеров, аналитиков и всех, кто заинтересован улучшить свой бизнес с помощью AI-технологий. Гости конференции смогли найти деловых партнеров и инвесторов, пообщаться с представителями различных компаний и проконсультироваться, чтобы подобрать нужное решение.

Также в зоне нетворкинга участники мероприятия продемонстрировали свои AI-разработки: сервисы, услуги и приложения в сфере ИИ.

В работе конференции приняли участие владельцы компаний, основатели стартапов, разработчики, маркетологив, операционные топ-менеджеры, руководители IT-департаментов, словом, все те, кто заинтересован в повышении эффективности бизнеса с помощью инновационных технологий.

Несомненно, что знания, полученные на конференции, позволят автоматизировать производственные процессы, снизить расходы и улучшить клиентский сервис, а значит – вывести бизнес в лидеры отрасли.

Тут нельзя не отметить большую работу организатора, компании Smile-Expo, которая вот уже 13 лет специализируется на мероприятиях, объединяющих бизнес и высокие технологии. Опыт Smile-Expo — это 28 стран, 260 отраслевых ивентов и сотни тысяч посетителей.