Американская компания Google запустила в эксплуатацию сервис мобильной рекламы Google Mobile Ads

0
180 views

Американская компания Google Inc., которая владеет крупнейшей в мире одноименной поисковой системой, запустила новый сервис мобильной рекламы под названием Google Mobile Ads для рекламодателей из США, Германии, Британии, Японии. Об этом сообщает HITech.Expert со ссылкой на  пресс-службу компании.

Реклама будет отображаться для всех пользователей поисковой системы Google Mobile Search на дисплеях мобильных телефонов. Представители компании заявляют, что до 18 ноября 2007 г показы рекламы на мобильных телефонах для всех рекламодателей будут бесплатными, а с 19 ноября начнет взиматься плата.
«Мы предоставили всем рекламодателям период времени до 18 ноября включительно, чтобы они могли протестировать наш сервис и ознакомиться со всеми его функциями», – говорится в официальном пресс-релизе Google.
В дальнейшем ценообразование на рекламные показы будет формироваться на аукционной основе. То есть рекламодатели самостоятельно будут устанавливать стоимость своих объявлений в зависимости от популярности того или иного поискового запроса. 2 cамых дорогих объявления будут отображаться вместе с выдачей поискового запроса системы Google Mobile.    
При этом Google будет продвигать два варианта рекламы Mobile Ads, которая предполагает переход на веб-сайт рекламодателя, и Call Feature, которая предполагает осуществление звонка рекламодателю. Google планирует взымать плату с рекламодателей только за выполненное действие пользователем по принципу PPC /pay per click/ для Mobile Ads и по принципу PPA /pay per action/ для Call Feature.
По данным аналитической компании M:Metrics за последние 3 месяца количество активных пользователей мобильной поисковой системы Google насчитывает 4,5 млн человек, поисковая мобильная система Yahoo имеет 3,8 млн пользователей, у MSN и AOL соотвественно 1,1 и 0,7 млн пользователей соотвественно.