FUTURE LAB 2018 — ивент в духе Будущего

0
205 views
cof
В Киеве уже в девятый раз состоялась одна из крупнейших конференций в Украине, посвященных маркетингу, коммуникациям и медиа — Future Lab 2018.

Фишки» Future Lab — это откровенное обсуждение технологий будущего, знакомство с новыми мировыми инновационными достижениями, адаптированными под сегодняшний украинский рынок; оценка ситуации на коммуникационном рынке и презентация успешных бизнес-проектов Украины, а также уникальная возможность общения с лидерами мнений медиабизнеса и ведущих украинских компаний.

Тема Future Lab 2018 – Data&Story. Подробно и нешаблонно раскрывали эту тему выступления представителей IT-сферы, бизнеса и СМИ. К услугам участников были AR-фотозона, нетворкинг и много других интересных опций на протяжении всего дня.

«В этом году мы решили сконцентрироваться на двух основных темах Data&Story. Мы видим, как много вокруг говорят о данных, но, когда начинаешь копать глубже и разбираться, понимаешь, что в Украине пока очень мало практической экспертизы. Это не значит, что ничего не делается, просто, на мой взгляд, усилий еще недостаточно. Поэтому я уверен, что информация, которой поделятся выступающие со сцены Future Lab 2018 будет не только полезна нашим клиентам в образовательном контексте, но и применима на практике в самом недалеком будущем», – обрисовал главную идею ивента Александр Гороховский, CEO Dentsu Aegis Network Ukraine.

«Захватывающий сторителлинг – must have, чтобы завоевать сердца потребителей в эру стремительных технологий. Среди инновационных форматов выиграет тот, кто доставит качественный контент. Именно этому была посвящена вторая половина дня – секция Story», – дополняет Оксана Стехина, Chief Business Development Officer Dentsu Aegis Network Ukraine и по совместительству, модератор Future Lab.

Future Lab – это площадка для быстрых вопросов-ответов, новых идей и нетривиальных решений. Одна из крупнейших конференций в Украине, посвященных маркетингу, коммуникациям и медиа проводится ежегодно с 2011 года. Следующая будет десятой, юбилейной. Так что еще есть достаточно времени, чтобы «забить» в своем бизнес-календаре свое участие в этом “непересічном” ивенте. Оно того стоит!