CRM-система bpm’online — в четвертый раз в Магическом Квадранте Gartner

0
162 views

Ведущее мировое аналитическое агентство в сфере IT Gartner включило продукт bpm’online service компании Terrasoft в рейтинг лучших CRM-решений для управления клиентским сервисом 2018 года — Magic Quadrant for the CRM Customer Engagement Center, 2018. Продукты bpm’online входят в Магический Квадрант Gartner уже четвертый год подряд. Из сотен программных продуктов для управления клиентским сервисом в рейтинг вошли решения только 13 поставщиков.

Магический Квадрант Gartner — это ежегодное исследование, которое определяет текущую ситуацию и направления развития, а также ключевых игроков в различных сферах мирового IT-рынка. Рейтинг позволяет оценить позицию и репутацию вендоров, учитывая не только возможности продуктов, но также стратегию компании, процессы работы и используемые технологии.

В рамках исследования эксперты Gartner провели опрос среди пользователей систем по всему миру. Пользователи bpm’online высоко оценили наличие готовых процессов для организации клиентского сервиса. Среди указанных преимуществ — простые инструменты для маршрутизации и обработки обращений. Также они отметили легкость настройки и кастомизации системы, ее масштабируемость, безопасность и гибкость развертывания — как в облаке, так и на собственных серверах клиента.

«Для нас большая честь четвертый раз войти в Магический Квадрант Gartner, — комментирует Катерина Костерева, CEO Terrasoft. — Мы считаем, что включение bpm’online в ведущий отраслевой отчет еще раз подтверждает, что наш продукт действительно помогает компаниям ускоряться в условиях быстроменяющегося мира».

По мнению аналитиков Gartner, решения для управления клиентским сервисом призваны помочь операторам контакт-центров и сотрудникам поддержки обслуживать клиентов по разным каналам коммуникаций. Эксперты считают, что к 2022 году для 70% обработок обращений клиентов будут использоваться новые технологии — приложения с машинным обучением, чаты или мобильные мессенджеры, тогда как в 2018 такая коммуникация составляет только 15%. Также ожидается, что к 2022 году 20% коммуникаций с клиентами будет обрабатывать искусственный интеллект, что на 400% больше, чем сейчас. Несмотря на то, что доля телефонной связи снизится до чуть более 10% от общей коммуникации с клиентами в 2022 году, человек будет по-прежнему участвовать в более чем 40% всех взаимодействий.

Bpm’online service — интеллектуальная платформа для управления сервисом, которая позволяет ускорить процессы обслуживания, а также повысить удовлетворенность клиентов.