IDC сообщило, что на мировой рынок в третьем квартале 2017 года попало порядка 373 млн. смартфонов. Это на 9,2% больше по сравнению с предыдущим кварталом и на 2,7% больше по сравнению с третьим кварталом 2016 года.
Первая пятерка рейтинга осталась без изменений по сравнению с предыдущим кварталом, при этом Samsung занимает такую же позицию на рынке как и в предыдущем квартале, в то время как стал заметен рост Apple, Oppo (минимальный) и Xiaomi.
Если сравнивать ситуацию год назад, то в рейтинге лучшую позицию занимает компания Xiaomi — более чем двукратный рост доли рынка.
Производитель | Продажа в 3 кв. 2017 г. (млн. шт.) | Доля рынка в 3 кв. 2017 г. | Продажа в 3 кв. 2016 г. (млн. шт.) | Доля рынка в 3кв. 2016 г. | Разница между 2016 и 2017 гг. |
---|---|---|---|---|---|
Samsung | 83,3 | 22,3% | 76,1 | 20,9% | 9,5% |
Apple | 46,7 | 12,5% | 45,5 | 12,5% | 2,6% |
Huawei | 39,1 | 10,5% | 33,7 | 9,3% | 16,1% |
Oppo | 30,7 | 8,2% | 25,8 | 7,1% | 19,0% |
Xiaomi | 27,6 | 7,4% | 13,6 | 3,7% | 102,6% |
Другие | 145,7 | 39,1% | 168,7 | 46,4% | -13,6% |
Итого | 373,1 | 100% | 363,4 | 100% | 2,7% |
Samsung остался лидером, удерживая долю рынка на уровне апреля-июня (23,3%). Большая заслуга лидерства за счет флагманской модели Galaxy Note8, которая вышел на рынок в третьем квартале текущего года. Хорошо продавались также модели Galaxy S8 и Galaxy S8+ и серии А и J.
Высокую позицию также занимает компания Apple, достигнув 2,6% рост год по отношению с предыдущим годом. Росту не способствовали новые смартфоны iPhone 8 и iPhone 8 Plus, продажи которых была меньше, чем предшественников. Тем не менее привлекательные акции компании и старые устройства сделали свое дело.
Третья позиция компании Huawei немного ослабла и потеряла часть доли рынка в течение второго квартала 2017 года.
Четвертая позиция принадлежит компании Oppo, которая имеет лучшие показатели на рынках Юго-Восточной Азии, но в мировом рейтинге незначительно улучшила свои показатели.
Компания Xiaomi сохранила пятую строчку рейтинга при этом показав рекордный рост в 102,6% по отношению к предыдущему году. Компания особенно хорошо справляется на индийском рынке, где практически обогнала Samsung.