Wnet запустил свой Bot

0
293 views
Wnet Bot

Провайдер Wnet внедрил собственный Bot – разработку, которая является частью автоматической системы диагностики работоспособности сервисов в рамках технической поддержки корпоративных клиентов. Новый сервис технической поддержки Wnet Bot для корпоративных клиентов работает на базе мобильного приложения «Telegram messenger» значительно ускоряет получение информации о состоянии клиентских сервисов, упрощает процесс диагностики и устранение неполадок в их работе.

«Мы запустили Wnet Bot с целью повышения качества обслуживания наших корпоративных клиентов, – комментирует новый сервис от Wnet руководитель отдела технической поддержки компании Богдан Продан. – Wnet Bot поможет клиенту в удобное для него время и в удобном для него месте проверить работоспособность сервисов, состояние открытого ТТ (trouble ticket), настроить уведомления об инцидентах и многое другое».

Преимущества использования Wnet Bot: минимальные сетевые требования, оперативность реагирования, мобильность, автоматическая диагностика состояния сервиса, минимизация общения со службой техподдержки, настройка индивидуальных уведомлений для клиента и возможность постоянного личного контакта со «Службой поддержки» для решения важных задач.

Для подключение к Wnet Bot достаточно мессенджера Telegram, который можно использовать как на мобильных устройствах (телефон/планшет iOS/Android), так и на традиционных компьютерах (PC/notebook Windows/*nix/MacOS). Обязательное условие – подключение к сети Интернет и наличие реквизитов для авторизации, которые каждый клиент может получить в абонентском отделе или у своего персонального менеджера.

«Для тестирования нового сервиса мы создали фокус-группу, в которую пригласили наших постоянных клиентов, работающих в разных сегментах бизнеса. С учетом их пожеланий, алгоритм работы Wnet Bot был существенно переработан и максимально адаптирован под потребности клиентов фокус-группы. Сегодня мы представляем нашего удобного помощника – Wnet Bot – всем нашим корпоративным клиентам и надеемся, что новый вид сервиса от компании Wnet будет полезен в развитии бизнеса и достижении новых результатов» – подвел итог технологического нововведения от компании коммерческий директор Wnet Сергей Ганичев.