ВОЛЯ открыла в Хмельницком собственный call-центр мирового уровня

0
424 views

Лидер рынка цифровых развлечений компания ВОЛЯ презентовала в Хмельницком флагманский call-центр с лучшими инновационными решениями и передовыми мировыми практиками обслуживания клиентов.

Открытие собственного call-центра позволит компании обеспечить высокие стандарты сервиса и максимально быстрое решение вопросов.

«Сall-центр в Хмельницком – стратегически важный проект для нашей компании. Мы понимаем, что качество услуг и обслуживания являются решающими для абонента. Клиентские обращения, которые принимает собственный call-центр, обрабатываются быстрее и качественнее, чем аутсорсинговый. Уверен, мы достигнем наивысших показателей как по уровню удовлетворенности абонентов, так и операционной эффективности работы. Мы выбрали Хмельницкий, потому что верим в его большие перспективы. Приятно, что мы получили поддержку местной власти, поскольку у нас есть амбициозные планы по развитию услуг и инфраструктуры города», – говорит генеральный директор компании ВОЛЯ Джордж Жембери.

«Наш город заинтересован в создании новых рабочих мест. Благодаря тому, что в Хмельницком будет работать современный call-центр компании ВОЛЯ, 300 жителей города смогут трудоустроиться и получать достойную заработную плату. Уверены – улучшится и качество обслуживания местных клиентов компании. И есть еще один важный момент. Компания ВОЛЯ имеет все шансы стать примером социально-ответственного бизнеса в нашем городе. Мы сейчас планируем вместе работать над организацией бесплатной WI-FI-сети в общественных местах. Надеемся на активное сотрудничество», – подчеркивает мэр Хмельницкого Александр Симчишин.

Сall-центр компании ВОЛЯ полностью соответствует международным стандартам. Удобное зонирование помещения, комнаты для тренингов и отдыха, современное оборудование, инновационный дизайн и интерьер в корпоративных цветах – все для комфортной и продуктивной работы сотрудников. На сегодня это лучший офис в Хмельницком.

Официальное открытие посетил также глава правления компании ВОЛЯ Пьер Данон, у которого есть 30-летний опыт работы в мировой телекоминдустрии. Он работал на руководящих должностях в корпорации Xerox, инвестиционном гиганте JPMorgan, а также ведущих компаниях телекоммуникационного рынка Европы и США.

– Call-центр ВОЛИ в Хмельницком – пример мирового уровня. Именно по таким стандартам работают ведущие мировые компании. Приятно, что мы реализовали этот проект в Украине. Это подтверждает нашу готовность инвестировать в развитие даже в кризисное время и работать на перспективу, – отмечает глава правления компании ВОЛЯ Пьер Данон.

В новый сall-центр ВОЛЯ инвестировала более 1 млн. долларов. И инвестирование проекта продолжится. В ближайшее время будет внедрено программное обеспечение от мирового лидера индустрии, которое позволит существенно улучшить скорость обработки абонентских обращений.

В течение 2016 года компания направила на развитие полмиллиарда гривен.