Магазин Vodafone открылся в Черновцах

0
149 views

В Черновцах на площади Соборной, 10 для жителей и гостей города открыл двери новый магазин Vodafone. Это первый фирменный магазин Vodafone в Черновцах и второй в Западной Украине.

Геннадий Гайдабура, директор по продажам и абонентскому обслуживанию Vodafone Украина о новых стандартах обслуживания: «Очевидно, многим посетителям наш магазин будет выдаваться довольно необычным, ведь здесь нет ни перегородок, ни стоек, которые разделяют продавца и покупателя. Концепция магазина отражает наше отношение к клиентам – сотрудники максимально открыты и знают, как помочь клиенту решить любые вопросы. Открытость и готовность помочь – это основа концепции магазинов Vodafone во всем мире».

Качество магазина, его внутреннее наполнение и расположение в центральной части города призваны создавать комфорт и удобство для посетителей. Мебель и все аксессуары нового салона Vodafone изготовлены украинскими производителями.

Руководитель нового магазина Vodafone в Черновцах Андрей Самелюк рассказал, как подбирали кандидатов на должность эксперта-продавца: «Мы действительно искали лучших из лучших. И выбрали кандидатов, соответствующих глобальным стандартам компании Vodafone. Профессионализм, знания, навыки – это обязательные, но не достаточные условия. Главным критерием, по нашему мнению, было действительно искреннее желание помогать клиенту. Чтобы стать экспертом магазина Vodafone, человек должен быть позитивно настроенным, искренним и открытым».

На сегодняшний день в Украине уже работают 7 магазинов Vodafone – в Киеве, Черкассах, Днепре, Ужгороде, Одессе, Кременчуге и Черновцах. Всего к концу года в Украине запланировано открытие 29 фирменных магазинов и 480 партнерских магазинов.

Посетители фирменных магазинов могут подключиться к тарифам Vodafone, получить консультацию по вопросам мобильной связи, а также протестировать любой смартфон или планшет без ограничения по времени. Концепция магазина Vodafone полностью ориентирована на клиента. Отсутствие барьеров между клиентом и консультантом, простое и понятное зонирование интерьера предоставляет посетителю свободный доступ к информации, гаджетам и общению с работниками магазина, которые готовы помочь с любым вопросом.