Обслуживания клиентов банка – обмен опытом специалистов отрасли

0
171 views

В Киеве пройдет весенняя конференция «Контакт-центры: лучшие практики», организатором которой является Всеукраинская  Ассоциация Контактных Центров. Мероприятие состоится 16 марта 2016 года в отеле «Космополит» и соберет профессионалов сферы дистанционного обслуживания со всех регионов Украины и стран ближнего зарубежья для обмена опытом.

Доклады, представленные на конференции профессионалами банковского сектора, раскроют наиболее актуальные темы и вопросы данной сферы и помогут избежать типовых ошибок в последующей организации процессов дистанционного обслуживания клиентов.

Большинство менеджеров любого звена сталкиваются с проблемой оптимизации рабочего времени. Зачастую, работникам приходится тратить значительное количество времени на выполнение рутинных типичных задач, которые отнимают много времени, вместо того, что бы направлять свои усилия на решение стратегических вопросов.

Оксана Аношечкина, руководитель Направления «Многоканальный контактный центр», ПриватБанк, расскажет о том, как решить данную проблему используя автоматизацию процессов в своем докладе «Как автоматизировать бизнес-процессы в контакт-центре и заниматься тем, что действительно важно».

В 2013 году Оксана возглавила Департамент HelpDesk, специализирующейся на поддержке сотрудников ПриватБанка. В ноябре 2015 года Оксана Аношечкина возглавила Направление Многоканальный контактный центр, насчитывающий 1700 сотрудников и охватывающий 11 площадок на территории Украины. В качестве руководителя Департамента HelpDesk добилась значительного повышения лояльности сотрудников ПриватБанка, что отразилось в изменении NPS (Net Promoter Score) с – 39% в 2013 г. до +70% на конец 2015 года.

Инна Мещишена, начальник отдела продаж банковских продуктов, Альфа-Банк (Украина) также представит не менее полезный доклад «Взлеты и падения» при внедрении новых тенденций в контакт-центре». Инна поделится не только успешными результатами использования YES-подхода и геймификации, но и расскажет о том, какие  сложности необходимо было преодолеть в ходе реализации данных проектов.

Инна Мещишена является опытным специалистом данной сферы и имеет множество достижений, в частности, представляла свою команду в номинациях «Лучшее управление клиентским опытом» и «Лучшая команда продаж», в которых Альфа-Банк одержал победу в рамках Награды DzWINNER в 20015 году.

Более подробная информация о конференции представлена на сайте: Контакт-центры: лучшие практики

При осуществлении регистрации до 16 февраля 2016 года Вы сможете принять участие в конференции с максимально возможной скидкой.