Киевский метрополитен ведет учет в Облаке De Novo

0
211 views
Volia_smart

Национальный оператор облачных сервисов De Novo предоставляет облачные ресурсы для размещения учетной системы КП «Киевский метрополитен».

Как и другие учреждения госсектора, подключившиеся к Облаку De Novo в последние месяцы, коммунальное предприятие выбрало сервисы De Novo для обеспечения высокой надежности и снижения ИТ-затрат.

КП «Киевский метрополитен» является одним из важнейших в транспортной инфраструктуре столицы. За год предприятие перевозит более полумиллиарда пассажиров. Общая протяженность линий киевского метро – почти 70 километров. А три депо обслуживают 824 вагона.

Недавно перед ИТ-подразделением подземки была поставлена задача миграции системы 1С на версию 8.2. При этом бюджет проекта не предполагал обновления аппаратной платформы.

Облачные сервисы фактически спасли ситуацию, – уверены в метрополитене. Предприятие обратилось к De Novo, потому что услугами компании уже много лет довольны не только государственные, но и коммерческие заказчики. Облачная вычислительная инфраструктура, предоставленная для новой версии 1С, полностью отвечала необходимым требованиям по надежности и производительности, но при этом не предполагала значительных капиталовложений.

Сложившаяся экономическая ситуация требует поиска новых и эффективных решений даже для привычных задач, побуждая государственный сектор активнее использовать облачные сервисы.

«Предприятия разной формы собственности все смелее переносят свои вычисления в облака, – комментирует тренд Максим Агеев, генеральный директор De Novo. – Этот тренд позитивен в нескольких аспектах.

Во-первых, облака заменяют устаревшие аппаратные комплексы, требующие затрат серьезных ресурсов для приобретения и поддержки. А во-вторых, облачные сервисы упрощают внедрение новых сервисов и проектов, на порядок сокращая сроки их реализации. Поэтому мы очень рады тому, что и государственные, и коммунальные структуры становятся одновременно более эффективными и гибкими».