В новогодние праздники каждый третий звонок к оператору контакт-центра Vodafone был из роуминга

0
140 views

По данным компании в этом году в новогодние праздники количество обращений к оператору контакт-центра по номеру 111 уменьшилось почти на 3% по сравнению с прошлым годом, при этом количество обращений через социальные сети выросло вдвое.

Статистика подтверждает международную тенденцию постепенного уменьшения популярности персонального общения по мобильному телефону в связи с интернетизацией общества и популяризацией мессенджеров и социальных сетей. С появлением 3G в Украине онлайн-общение стало еще более актуальным.

ТОП-5 обращений абонентов Vodafone Украина в новогодние праздники:

1. Тарифы
2. Роуминг
3. 3G-интернет
4. Настройка услуг
5. Пополнение счета

«После анализа обращений абонентов Vodafone Украина у нас в компании появился отдельный термин – «праздничные вопросы». Новогодние обращения в контакт-центр можно условно разделить на три категории: об интернете, международные звонки и роуминг. Интересно, что почти каждый третий звонок абонента был из роуминга, ведь звонки оператору бесплатные. А еще абонентов настолько удивлял тот факт, что у них есть возможность за считанные секунды связаться с оператором, они даже делились своими впечатлениями в социальных сетях », – комментирует Константин Воробьев, начальник департамента абонентского обслуживания Vodafone Украина.