Новый сервис CRU от Lenovo

Компания Lenovo заботится о безупречности работы устройств и непрерывно усовершенствует свои подходы к сервису .

Мы делаем все возможное, чтобы установить причину неполадки и устранить ее максимально оперативно — по телефону, по электронной почте или посредством дистанционной поддержки. Наша задача — свести к минимуму все возможные проблемы, возникающие при поломке и сбое работы устройств. Именно с этой целью компанией Lenovo был разработан новый сервис CRU (Customer Replaced Unit – Детали, Заменяемые Клиентом). С его помощью любой пользователь сможет заменить некоторые запчасти в гарантийном периоде самостоятельно, без сдачи устройства в сервисный центр. Это поможет значительно сократить срок устранения неполадок в ноутбуках и моноблоках.

Воспользоваться данной услугой просто. Для этого нужно связаться с агентами колл-центра и сообщить о сбое работы устройства, они проверяют возможность замены той или иной запчасти без помощи специалистов по ремонту техники. Если необходимости обращаться в СЦ нет, оператор колл-центра размещает заявку на заказ детали, а клиент ожидает ее доставки. После получения производит замену и пользуется исправным гаджетом.

В некоторых случаях от пользователя может потребоваться возврат неисправной детали, которая подлежала замене на CRU. Если возврат предусмотрен инструкцией по ограниченной гарантии Lenovo, клиент должен предоставить вышедшую из строя запчасть в течение 30 дней после получения CRU для замены, либо оплатить стоимость заказанной детали.

Для получения более подробной информации звоните в наш колл-центр с 9:00 до 18:00  с понедельника по пятницу по номеру 044-362-42-81.