«ЛАН СЕРВИС» разработала уникальное решение для фармацевтического бизнеса

Сегодня большинство глобальных производителей медицинских препаратов и оборудования в мире продвигают свои продукты с помощью opinion лидеров.

Они приносят ощутимый доход компаниям от реализации медпрепаратов. Задача лидера – рассказать достоинства продукта, а компании —  найти правильный механизм взаимодействия с лидером мнения.

Новый модуль  от «ЛАН СЕРВИС» значительно упрощает и автоматизирует работу с лидерами мнения. А именно:

  • Базу лидеров с личной и деловой информацией о каждом из них. В частности, систематизирует данные, проводит учет, согласование и контроль грейдов. А также контролирует продуктовую/проектную линейку, историю ее изменений, проектирование и анализ работы с лидерами.
  • Формирует и согласовывает заявки на работу с лидерами, проведение их активностей, отчеты по рекламным коммуникациям, контроль проведенных мероприятий, их анализ и мониторинг планов на интерактивной карте (OPL GEOMAP). Также сюда входит расчет стоимости проведения мероприятий, управление грейдами (уровни квалификации и категории выплат лидерам) и многое другое.
  • Формирует и согласовывает контракты с лидерами, акты выполненных работ, план и реестр платежей. Помимо этого — интегрируется с ведущими мировыми ERP и CRM системами, наборами отчетных форм и показателями KPI.
  • Многие думают, что слаженная работа менеджера компании с лидером мнения, как правило, имеет четкие установленные правила, которые диктует корпоративный стандарт фармацевтического холдинга. Поэтому не вызывает очевидных сложностей. Но это только на первый взгляд.

«В работе фармацевтических компаний стоит учесть, что количество лидеров мнения, с которыми они работают, измеряется тысячами. И это только в одной стране, — рассказывает Елена Олишевская, генеральный директор компании «ЛАН СЕРВИС». — А если штатным менеджерам корпорации необходимо взаимодействовать с тысячей лидеров мнения в каждой из стран, например, США, Германии, Великобритании? В масштабах современных фармацевтических корпораций можно смело добавить к списку еще 50 стран. Очевидно, что у компаний должны быть в активе методы, инструменты и ИТ-сервисы для эффективного учета взаимодействия менеджера с лидером мнения. Наш новый продукт выполняет именно такие задачи».