«Кэнонизация»: на пути к украинским потребителям

 

Canon logoБезусловным знаковым событием сентября стала презентация целой «кэнонады» новинок от Canon на специальном мероприятии для журналистов. Следует сразу и безоговорочно отметить, что организаторы подошли к ивенту креативно, нестандартно и нешаблонно, продемонстрировав «вживую» линейку новых фотокамер с умопомрачающим зумом, почти карманные фотопринтеры (для работы «в поле») с великолепием колористики, а также МФУ категории must have.

     Кроме того компания Canon Europe объявила о запуске самой масштабной в своей истории кампании медийного и немедийного продвижения бренда. В рамках кампании, которая является частью 3-летней стратегии в области связей с общественностью, покупателям предложат собственными глазами увидеть красоту мира в мельчайших деталях и запечатлеть на камеру яркие события, которые происходят вокруг каждый день.

 

     Украинским журналистам была предоставлена возможность ознакомиться с «героями» нового модельного ряда компании, которые презентовались на ежегодной всемирной выставке Photokina 2014.