«Киевстар» представил «Центр управления М2М»

«Центр управления М2М» — новая услуга для бизнес клиентов «Киевстар», которая представляет собой онлайн сервис мониторинга работы М2М SIM-карт в режиме реального времени.

Безотказная и качественная работа М2М-систем не возможна без контроля над расходами по каждой SIM-карте, во всех устройствах компании. «Киевстар» предлагает решение, которое позволит минимизировать влияние человеческого фактора, избежать непредвиденных сбоев и оптимизировать затраты на услуги связи.

«Сегодня мы впервые в Украине представляем уникальную платформу „Центр управления М2М“, которая позволяет управлять М2М SIM-картами в режиме реального времени. Даная платформа открывает нашим партнерам возможности для создания инновационных услуг, которые ранее были не доступны украинским потребителям. Мы приглашаем к сотрудничеству IT-специалистов для совместной работы над новыми решениями», — говорит Евгений Кражан, директор по развитию клиентов на корпоративном рынке «Киевстар».

Используя «Центр управления M2M» компании получают доступ ко всей информации о SIM-картах и их трафике, а различные параметры настроек позволяют временно приостанавливать услуги на SIM-картах в случае достижения установленных клиентов лимитов, что поможет избежать риска незапланированных затрат. Также с помощью новой услуги «Киевстар» клиенты смогут быстро и удобно подключить или отключить такие сервисы, как SMS, GPRS, CSD, а также сменить тарифный план на более выгодный. «Центр управления M2M» может быть интегрирован с внутренними системами управления оборудованием, которые используются компанией, что позволяет управлять не только SIM-картами, но и контролировать сами устройства.

Услуга доступна для подключения, для всех клиентов «Киевстар», начиная с августа 2014 года, стоимость составляет 3 грн. в месяц (с учетом ПДВ и без учета ПФ).

Центр управления М2М

Возникшая в 90-х годах прошлого века технология взаимодействия устройств между собой (Mashine-to-Mashine) постепенно охватывает все сферы жизни современного человека, меняя производственные процессы и потребительские привычки. Сотни тысяч SIM-карт сегодня работают в устройствах, которые, казалось бы, не связаны с телекоммуникациями. Банкоматы и терминалы по приему платежей, промышленные датчики, охранные системы, транспортная навигация и даже городское освещение сегодня работают, передавая данные с помощью беспроводного мобильного интернета.

06

07

08

 

При запуске нового решения национальный оператор «Киевстар» использовал опыт норвежской компании Telenor, одного из ключевых акционеров Vimpelcom ltd, которая уже более 15 лет является локомотивом в мире М2М-решений. «В 90-х годах Telenor стала пионером М2М-технологий, в 2000-х мы были первой компанией, которая развернула глобальные решения на основе собственных сервисов. Сегодня 9 из 10 автомобилей Volvo, которые продаются в Норвегии, оборудованы системой Volvo on Call, которая позволяет отслеживать местоположение автомобиля, дистанционно запускать разогрев двигателя и кондиционирование через мобильное приложение. А глобальная система отслеживания работы строительного оборудования Hitachi Construction Machinery позволяет избегать простоя техники, ежедневно сохраняя значительные средства», — рассказывает Фредрик Акерлинд, вице-президент отдела продаж Telenor Connexion (Швеция).

Решение, предложенное «Киевстар», отражает глобальные тренды на рынке телекоммуникаций. «Сегодня все большее число компаний осваивают технологии машинного взаимодействия. По данным компании Vodafone около 20% предприятий по всему миру используют подобные решения, а уже к 2016 году этот показатель превысит отметку в 50%» — отметил Дмитрий Лазученков, менеджер отдела услуг в сфере IT и IT-рисков «Ernst & Young».

Смотрите видеопрезентацию >>>