Сколько тратят украинские абоненты сотовой связи на информационные контент-сервисы?

0
168 views
Сколько тратят украинские абоненты сотовой связи на информационный контент-сервисы? Этим вопросом задалась редакция HiTech.Expert и попробовала найти на него ответ. К сожалению полной картины нет, но считаем, что любая информация на зарытом рынке будет полезна нашим пользователям.
Редакции HiTech.Expert удалось выяснить, что количество IVR-запросов абонентов life:) в информационно-сервисную службу «Инфо300» увеличилось на протяжении последних 5 месяцев в 10 раз. Об этом HiTech.Expert сообщила пресс-секретарь компании «Информационные коммуникации» Анастасия Григореьва.
С момента подписания договора о сотрудничестве между компаниями «Астелит» и «Информационные коммуникации» в августе 2006 года, количество обращений абонентов life:) в службу «Инфо300» выросло более чем в 10 раз до около 4 тыс. обращений в месяц. Так, в январе 2007 года активность абонентов life:) превысила 1 тыс обращений в неделю, тогда как в начале подписания договора этот показатель не превышал 100 обращений м неделю. Столь стремительный рост в компаниях объяснили с одной стороны успешной маркетинговой деятельностью, а с другой – качественным ростом абонентской базы компании «Астелит».
По словам Оксаны Крюк, директора компании «Информационные rоммуникации», такое увеличение количества запросов объясняется динамичным развитием рынка мобильной связи в Украине, и непосредственно, стремительным ростом абонентской базы оператора. По состоянию на конец 2006 года количество абонентов life:) составило 5,55 миллионов человек. 
Учитывая, что стоимость одной минуты разговора абонента со службой "Инфо 300" составляет Г8, можно оценить гросс доход (до распределения)  компании от данного направления в размере всего около 10-12 тыс. долл в месяц. Как прокомментировала Оксана Рудюк, начальник департамента внешних и корпоративных связей «Астелит»: «Мы динамично развиваем не только качество и количество собственных услуг, но и становимся все более открытыми к сотрудничеству с партнерами по предоставлению их услуг нашим абонентам. Мы рады успехам нашего партнера – компании «Инфо300», чьи сервисы интересны нашим абонентам, ведь развитие бизнеса наших партнеров означает развитие нашего бизнеса».
Анализ запросов показал, чаще всего абоненты  life:) запрашивали афишу кинотеатров, информацию об организациях, магазинах, ресторанах, а также прогноз погоды по Украине.

Справка HITech.Expert:

Компания ООО «Информационные коммуникации» основана 19 февраля 2001 года. Целью создания компании было предоставление комплекса информационных услуг для удовлетворения потребностей абонентов сотовой связи. Деятельность компании началась с создания справочно-сервисной службы «ИНФОМАНИЯ 300» для абонентов сети «ГОЛДЕН ТЕЛЕКОМ». Для пользователей других сетей в феврале 2003 года была создана информационно-сервисная служба «Инфо300». На сегодняшний день услуги «Инфо300» доступны для абонентов всех GSM мобильных операторов Украины («Киевстар», «Голден Телеком», «Астелит», «УРС» и «УМС») и является одним из лидеров рынка информационных контент-услуг. В 20о6 г планируемые инвестиции компании в развитие контент-сервисов и укрепление бренда составляли около Г1 млн.
life:) – оператор мобильной связи начал свою работу в январе 2005 года.  Сеть life:) работает во всех городах с населением больше 40 000 человек и более чем 22 000 населенных пунктах Украины, а также на всех основных автомагистралях страны. Сегодня сеть life:) предлагает своим абонентам наиболее широкое покрытие EDGE на рынке – в 42 городе Украины, включая все областные центры. Центры обслуживания абонентов и эксклюзивные точки продажи life:) работают в 98 городах Украины.