Эрик Франке, генеральный директор компании UMC, заявил, что в течение первой недели продаж нового для Украины бренда “Джинс”, было подключено 22 000 абонентов.
Господин Франке отметил успешность старта данного проекта: “Это очень хорошее начало: не многие продают столько за год”. К концу года прогнозируется достичь лидерства среди предоплаченных услуг мобильной связи в Украине, что в итоге должно привести к лидерству “УМС” на украинском рынке.
Говоря о возможности технических проблем, связанных со стремительным ростом числа абонентов, Эрик Франке заявил: “Сеть готова, чтобы принять тысячи новых абонентов “Джинс”, и у компании UMC достаточно ресурсов, чтобы развивать емкость сети”.
МТС выделило на развитие сети UMC во втором полугодии 2003 года капитальные инвестиции в размере 200 миллионов долларов, но внедрение и раскрутка “Джинс” финансируется по отдельной статье расходов из собственного бюджета “УМС”.
Герман Богапов