За первую неделю продаж у «Джинса» — 22 000 пользователей!

Эрик Франке, генеральный директор компании UMC, заявил, что в течение первой недели продаж нового для Украины бренда «Джинс», было подключено 22 000 абонентов.

Господин Франке отметил успешность старта данного проекта: «Это очень хорошее начало: не многие продают столько за год». К концу года прогнозируется достичь лидерства среди предоплаченных услуг мобильной связи в Украине, что в итоге должно привести к лидерству «УМС» на украинском рынке.

Говоря о возможности технических проблем, связанных со стремительным ростом числа абонентов, Эрик Франке заявил: «Сеть готова, чтобы принять тысячи новых абонентов «Джинс», и у компании UMC достаточно ресурсов, чтобы развивать емкость сети».

МТС выделило на развитие сети UMC во втором полугодии 2003 года капитальные инвестиции в размере 200 миллионов долларов, но внедрение и раскрутка «Джинс» финансируется по отдельной статье расходов из собственного бюджета «УМС».

Герман Богапов

Узнайте, почему Киевстар тормозит снижение цены соединения между операторами.

А набирающий обороты бренд Realme предлагает уже не только смартфоны, но и беспроводные наушники, портативные батареи, смарт-часы и смарт-телевизоры Realme TV.

-->