«Киевстар» круглосуточно поддерживает абонентов в онлайн-чате

Еще одна приятная новость от «Киевстар»: теперь сервис по поддержке абонентов «Online-помощник» будет работать круглосуточно. Данный сервис позволяет пользователям «Домашнего Интернета» и мобильной связи общаться с экспертами «Киевстар». 

«Мы внедрили услугу online-чата в сентябре 2012 года – вначале для пользователей «Домашнего Интернет». В ноябре она уже стала доступной для всех мобильных абонентов. И, как обещали, мы постоянно развиваем каналы по поддержке клиентов. Теперь мы расширяем возможности «Online-помощника»: он работает круглосуточно, — комментирует событие Нина Марцин, руководитель департамента взаимоотношений с клиентами «Киевстар».

«Киевстар» и в дальнейшем будет развивать канал online-диалога с клиентами. Так, в первом полугодии 2013 года заработает чат по поддержке дилеров розничной сети, а «Online-помощник» со временем станет доступным на корпоративном сайте компании.

Online-чат доступен через систему самообслуживания «Мой Киевстар»: абоненту достаточно зайти на свою страничку в системе, выбрать подраздел «Обратная связь» и нажать кнопку «Online-помощник». Во время онлайн-беседы клиент видит имя и аватар эксперта «Киевстар». После консультации у абонента есть возможность сразу же оценить качество предоставленного в чате сервиса.