Интернет все более прочно входит в жизнь украинцев. Об этом можно судить по постоянно растущему количеству времени, которое жители Украины проводят онлайн. Так, по данным TNS, во второй половине 2008 года украинский пользователь интернета в среднем проводил в сети около 8 часов в месяц, а к 2012 году этот показатель увеличился более чем в 3 раза и составил около 27 часов.
Для сравнения с другими медиа, житель Украины в среднем тратит около 12 часов в месяц на печатные СМИ и около 22 часов на радио, причем эти показатели снижаются на протяжении последних лет. Таким образом, время в интернете уже обогнало показатель времени на печатные СМИ и радио. Телевидение по-прежнему остается лидером по количеству времени: в среднем жители Украины смотрят телевизор около 71 часа в месяц.
Ежемесячная аудитория сервисов Mail.Ru Group в Украине — около 9,5 млн посетителей (по данным Gemius за июнь 2012 года). Специалисты Mail.Ru Group изучили, как эти пользователи предпочитают распределять свое время онлайн, и составили интернет-карту Украины. Представители данной аудитории в среднем тратят около 4 часов в месяц на портале Mail.Ru, при этом наиболее активные пользователи проживают в Крыму (для них среднее время почти на 2 часа выше, чем в целом по Украине). Около двух часов в месяц уходит у пользователей на проверку и отправку электронной почты с сервиса Mail.Ru. Еще чуть меньше часа занимает чтение Новостей Mail.Ru.
Однако больше всего времени жители Украины уделяют социальным сетям. Так, например, в среднем пользователи социальной сети Одноклассники проводят в ней около 11 часов в месяц. Наиболее высокие показатели наблюдаются в Черновицкой области (более 15,5 часов в месяц) и Луганской области (более 14 часов в месяц). Для сравнения, по данным comScore за май 2012 года, в трех лидирующих странах по продолжительности пребывания в социальных сетях показатели следующие. Российские пользователи тратят в среднем в социальных сетях около 11,3 часов в месяц, жители Аргентины – 10,8 часов, а жители Турции – 9,4 часов.