Компания F1Center отмечает своего 400 000 клиента

16.08.2011 Компания F1Center в середине августа торжественно отметила своего 400 000 клиента. Счастливым обладателем «юбилейного номера» стал киевлянин Колток Остап Богданович, которому компания в качестве подарка предоставила эксклюзивную скидку на сервисное обслуживание, а также торжественно вручила стильную сумку для его ноутбука.

Компания F1Center искренне поздравляет не только «юбилейного» посетителя, но и всю команду F1Center и ее сервисных партнеров с достигнутым результатом. Ведь выполнение такого количества работ было бы невозможно без помощи и участия региональных партнеров F1Center — Уполномоченных Сервисных Центров (УСЦ), которые выполняют свыше 70% всех гарантийных ремонтов в Украине. Сеть региональных партнеров постоянно растет и расширяется и на текущий момент составляет 93 компании, покрывающая значительную часть Украины. На сегодняшний день, компания F1Center насчитывает 6 Центров Обслуживания Клиентов в Киеве, в которых заказчики всегда могут получить быстрое и качественное обслуживание.

F1Center продолжает свою работу по усовершенствованию целого ряда показателей компании, ключевых для сервисного бизнеса: системы логистики запасных частей, системы поддержки клиентов, мотивационных программам, как для своих сотрудников, так и для партнеров компании. Впереди совместная работа с партнерами по расширению спектра услуг компании, по внедрению новых, современных стандартов обслуживания, по увеличению производительности работ, и, самое важное, по укреплению доверия наших клиентов.

О компании F1Center:
Компания F1Center предлагает широкий спектр высококачественных услуг на ИТ-рынке, рынке потребительской электроники, и в смежных областях. Приоритетной задачей нового проекта, F1Center, является разработка и предложение потребителям новых форм и стандартов сервисного обслуживания, как в ритейл-сегменте, так и корпоративном сегменте.
Более подробная информация о компании – на сайте www.f1center.ua