Сегодня начал работу обновленный портал WePC, который открывает еще больше возможностей энтузиастам компьютерных технологий, в особенности поклонникам продукции ASUS на базе технологий Intel.
Новое сообщество WePC.com создает мост, соединяющий инновации и технологии с реальными потребностями пользователей. WePC.com дает энтузиастам технологий еще больше способов для обмена идеями, общения и участия в разработке продуктов двух мировых лидеров рынка информационных технологий.
Являясь одним из первых в мире краудсорсинг-сообществ (crowdsourcing — передача некоторых функций деятельности неопределенному кругу лиц на основании публичной оферты, не подразумевающей заключение трудового договора), WePC.com сыграл важную роль в процессе проектирования компьютеров и создания новых технологий, например, удобных сенсорных интерфейсов и детских нетбуков. На прошлогодней выставке CeBIT компания ASUS представила первый в мире концепт ноутбука с двумя экранами, делающими управление мобильным компьютером максимально интуитивным. Сообщество также оказало важную роль в разработке планшетных устройств, которые вскоре появятся на рынке.
«Пользователи продемонстрировали огромный творческий потенциал, помогая нам создавать революционные продукты, которые отвечают уникальным потребностям, – говорит Кристин Янг (Christine Yang), менеджер сообщества WePC. – Наша новая площадка дает пользователям шанс проявить себя в решении еще большего спектра технических задач путем участия в обсуждениях и обмене идеями. Здесь они имеют возможность увлеченно общаться с нами и друг с другом».
Портал поделен на секции согласно интересам пользователей. Например, существует раздел для ценителей качественной музыки и домашних мультимедийных центров, созданных на базе компьютеров. Другая секция объединяет сторонников подлинной многозадачности и энтузиастов планшетных устройств. Третья секция предназначена для тех, кто хочет рассказать другим посетителям WePC о том, как информационные технологии используются в их семье, в том числе, детьми.
«Мы действительно считаем, что общение с нашими клиентами помогает нам вместе с ASUS создавать качественные продукты, – говорит Катти Уоллес (Katie Wallace) менеджер по кампаниям Intel Partner Marketing Group. – То, что имеет значение для наших клиентов, важно и для нас, поэтому мы улучшили портал и дали пользователям возможности, которые они больше всего хотели. WePC – это отличная площадка, где пользователи могут обмениваться мнениями о существующих продуктах, общаться с другими людьми, любящими технологии, и где мы можем спрашивать их мнение о наших будущих продуктах».
WePC старается завоевать лояльность своих членов, поощряя их за участие в решении сложных задач, различных соревнованиях и конкурсах. Энтузиасты технологий могут также присоединиться к обсуждению, находясь в Facebook, для этого им предлагается страница WePC Facebook.
Кроме того, самые активные пользователи смогут присоединиться к эксклюзивной группе, которая с развитием WePC станет играть важную интегрирующую роль, и получать специальные привилегии, включая возможность общения с командами разработчиков ASUS и Intel, участие в тестировании продукции и приглашение на специальные события.