«Киевстар» отчитался за работу в Новогоднюю ночь

Новогодняя ночь 2009-2010 была отмечена чрезвычайно активным использованием мобильной связи жителями Украины. Наибольшая нагрузка на сеть пришлась на вечерние часы 31 декабря, а также в течение 1-2 января. При этом, благодаря тому, что «Киевстар» заранее подготовил свою сеть к праздничным активностям, мобильное общение было таким же комфортным, как и в обычные дни.

Абоненты компании «Киевстар» в нормальном режиме поздравили своих близких и родных, невзирая на традиционные значительные нагрузки на мобильную сеть в праздничные дни.

Так, в первый час 2010 года абоненты «Киевстар» совершили порядка 27 млн. звонков, а также отправили примерно 7 млн. SMS. Например, если рассматривать SMS, то это в 17,5 раз больше, чем в обычные дни, когда SMS-трафик составляет порядка 400 тыс. SMS-сообщений в час.

В общем, в течение 31.12.09 — 01.01.10 было совершено более 425 млн. звонков и отправлено более 79 млн. SMS. В пересчете на одного абонента, это около 19 звонков и 4 SMS-сообщений. Это примерно такой же трафик, как и в прошлом году.

Для обеспечения нормального функционирования мобильной сети в новогодние праздники компания «Киевстар» осуществила необходимые меры для увеличения емкости сети и работы в усиленном режиме: были задействованы все резервные мощности компании, была использована технология «сжатия сигнала», подключено дополнительное оборудования в местах проведения праздничных массовых мероприятий, было организовано круглосуточное дежурство усиленных смен технического персонала, которые следили за работой сети и в случае необходимости оперативно выявляли и устраняли проблемы технического характера, работала максимальное количество персонала call-центра.

Учитывая ежегодные праздничные нагрузки на мобильные сети, «Киевстар» ответственно и тщательно подходит к организации работы по предоставлению услуг связи в эти дни. Благодаря тому, что «Киевстар» заранее подготовил свою сеть к Новогодним активностям, мобильное общения было таким же комфортным, как и в обычные дни.