16 августа в Киеве состоялась первая международная тусовка для профессионалов affiliate-маркетинга Admitad BBQ Party.
На берегу Днепра Admitad собрала фанатов Интернет-маркетинга, среди которых крупные рекламодатели, топовые веб-мастера, издатели, партнеры Admitad и представители ведущих Интернет-магазинов. Пара сотен игроков СРА-рынка из стран СНГ и Европы (Германия, Турция, Болгария, Польша, Нидерданды) посетили Киев, чтобы познакомиться, понетворкинговать и обсудить тренды и вызовы, которые ставит перед онлайн-бизнесом современный мир.
Первоочередная и глобально-стратегическая цель мероприятия – общение и обмен идеями между участниками рынка affiliate-маркетинга в непринужденной обстановке была выполнена на 110%! На ивенте не было занудных докладов и прочих традицинных выступлений с трибуны, как не было и самой трибуны. После регистрации и вручения бейджиков с QR-кодом (по которому можно было без лишних слов сразу же “познакомиться” с коллегами прямо у входа участников ждало охлажденное шампанское неслабого бренда.
Далее было более! Правда, погода слегка неожиданно подвела, оросив дождичком и прохладной температурой, хотя как честно признались ведущие действа, в сценарии фигурировала “30-градусная жара”. Однако метеочудачества природы не смогли остудить пыл и энергию собравшихся.
С воодушевлением и на “ура!” был воспринят мастер-класс Александра Гусева, что называется мастер-шефа от Бога, который священнодействовал возле гриль-девайсов, изготовляя нежнейшие стейки (аргентинским “говядышам” было явно не место на этом празднике чревоугодия (в приятном смысле!). Кроме того, в фуд-программе Александра обнаружились зажаристые ребрышка ягненков и благоухающие дымком румяные ножки “молочных” (по аналогии с поросятами) цыпленков. И просто обалденные запеченнные на гриле початки кукурузы “с дымком” и безумно вкусные не только для сугубых веганов. Все вышеупомянутое и перечисленное затмило “вспомогательные” явства типа салата “Цезарь” и прочая, и прочая.
Полезным знакомствам не в малой степени способствовал горячительный напиток, именуемый в народе “вискарь”, а для милых дам с аналогичной целью рекой лились напитки импортного виноделия – красное сухое и белое опять-таки отнюдь не крепленное. Горячее мясо и хорошее вино! Что еще надо коллегам, издателям-рекламодателям для установления плодотворно-эффективных бизнесово-дружеских отношений на берегу славного Днепра?
Расслаблению после напряженной трудовой недели отлично способствовали и выступления музгруппы калибра “намбер уан”.
Выводы: ивент в формате неформальной тусовки несомненно удался. Можно только порекомендовать организаторам не останавливаться на достигнутом и сделать Admitad BBQ Party традиционными (ежеквартальными, скажем так) мероприятиями.
Даша Кулеш, представитель креативных организаторов тусовки-нетворкинга любезно согласилась дать эксклюзивный видеокомментарий.