Крупнейший мобильный оператор Украины Киевстар разработал и запустил новый компонент сервиса «Виртуальная мобильная АТС» – запись разговоров на мобильных и фиксированных номерах и создание истории звонков. История звонков – один из важнейших составляющих виртуальной мобильной АТС. Это наглядный инструмент для обучения и проведения тренингов для менеджеров по продажам и сотрудников контакт-центров, своевременная обработка и анализ запросов клиентов и, наконец юридически обоснованные защита и аргументация, как для компании, так и для клиента. Запись разговора начинается только после предупреждения абонента об этом действии.
Виртуальная мобильная АТС позволяет интегрировать мобильные и фиксированные телефоны в сложные бизнес-процессы компаний. Например, можно за 15 минут развернуть контакт-центр со сложным распределением входящих и исходящих звонков, без применения профильных специалистов и не устанавливая дорогое специальное оборудование.
Функция записи звонков от виртуальной мобильной АТС от Киевстар позволяет:
- Записывать 200 часов разговоров (с циклическим перезаписью) на каждом телефонном номере с подключенной функцией
- Прослушивать записанные разговоры на web портале услуги
- Прослушивать записанные разговоры в системах управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) Bitrix24 и Terrasoft
Записи хранятся на защищенных серверах мобильного оператора Киевстар с выполнением требований Закона Украины «О защите персональных данных». Бизнес-клиенты смогут получить доступ к своим записям телефонных разговоров после прохождения соответствующей верификации.