Google объединила сервис контекстной рекламы AdSense и видеоресурс YouTube в так называемые «видео-юниты» – флеш-проигрыватели со встроенной рекламой. С их помощью зарабатывать на AdSense могут не только авторы видео, но и его распространители.
Видео-юнит содержит два вида рекламы: текстовый блок, который накладывается поверх видео и занимает одну пятую экрана, и блок-спутник, который отображается над проигрывателем. Оплата возможна как по количеству кликов, так и по количеству просмотров. Внешний вид и размер проигрывателя можно настроить в соответствии с дизайном сайта.
При установке видео-юнита на сайте владелец может выбрать категории видео, которые будут предложены его посетителям, а также конкретных партнеров YouTube, которые согласились участвовать в программе. Разработчики обещают возможность автоматического таргетинга видео в зависимости от содержимого сайта. Пример рабочего видео-юнита находится в блоге AdSense.
⚡️ТГ-канал Зв'язок: секрети телефонів, приховані деталі тарифів на інтернет та зв'язок
Підпишись на канал Зв'язок!
Дивіться огляди: