Microsoft раскопает рекламу

Компания Microsoft продолжает укреплять свое положение на рекламном рынке. На днях она объявила о подписании трехлетнего контракта с одной из крупнейших социальных сетей в мире – Digg.com.

Финансовую сторону сделки партнеры держат в секрете. Портал специализируется на публикации пользовательских заметок по самуму широкому кругу тем, позволяя подписчикам не только размещать понравившиеся статьи и новости, но и рекомендовать их своим друзьям. Ежемесячная аудитория Digg.com составляет более 17 миллионов пользователей.

По условиям сделки Microsoft займется размещение контекстной рекламы в социальной сети, а также будет принимать активное участие в разработке и продвижении новых сервисов для пользователей Digg.com. Правда, Microsoft — не единственный рекламный партнер социальной сети. Она будет работать совместно с Federated Media Publishing, которая размещала рекламу на просторах Digg.com в течение последних полутора лет. Компании не считают друг друга соперниками и уверены, что совместная работа поможет сделать их деятельность более эффективной. Однако наибольший выигрыш получит администрация социальной сети.
"Мы получили партнера с развитой инфраструктурой и огромными возможностями, которые помогут развитию Digg.com, — заявил исполнительный директор социальной сети Кевин Роуз. – Сделка поможет нам сфокусироваться на дальнейшем развитии проекта".

Сделка с Digg.com – не первый шаг Microsoft в направлении сервисов формата Web 2.0. В прошлом августе компания подписала аналогичный рекламный договор с социальной сетью Facebook.

Но Microsoft не ограничивается рекламой в Интернете. Компания продолжает активно осваивать другой прибыльный сектор – игровую индустрию. Сегодня стало известно, что агентство Massive, купленное Microsoft в прошлом году за $200 млн., займется размещением контекстной рекламы в ряде спортивных игр, выпускаемых под брендом крупнейшего независимого издательства EA Sports. Сделка охватывает такие популярные проекты как Madden NFL 08, NASCAR 08, NHL 08, Tiger Woods PGA Tour 08 и Skate. Перспективность игровой рекламы не вызывает сомнения у экспертов. Если в 2005 году этот рынок оценивался лишь в $50 млн., то в ближайшие пару лет доходы от размещения рекламы в играх могут превысить отметку в один миллиард долларов.

Аналитики считают, что новые сделки – еще один шаг Microsoft в борьбе за лидерство в рекламной индустрии, которую компания не первый год ведет со своим главным соперником – корпорацией Google. Поисковый гигант также активно развивает рекламную сеть в Интернете и в играх, где его представляет агентство Adscape Media. Пока что перевес находится на стороне Google, но если действия Microsoft будут и дальше такими активными, борьба может выйти на новый уровень.

Читать также: Microsoft : польза или безумство?

telnews

Сверхконкурентный Realme 7 Pro с Super AMOLED, 64 Мп квадрокамерой и зарядкой 65W SuperDart уже доступен в Украине.

НАСА развивает 3D-печать для строительства на Луне и Марсе, а Cолнечные пятна помогают понять жизнь вокруг других звезд.

-->