Исповедь спамера: “Да, я знаю, что отправлюсь в ад”

0
191 views

Ed – бывший спамер, который добился успеха, рассылая рекламные письма с предложениями таблеток, порнографии и казино. На вершине своей карьеры Ed зарабатывал порядка $10 – $15 тыс. в неделю. Это была жизнь, основанная на наживе, где средством заработка служили люди, которые надеялись разбогатеть в интернет-казино или найти дешевые лекарства.

С момента выпуска из школы, когда ему исполнилось 17, и до 22 лет, финальной точки в карьере спамера, Ed, который предпочитает хранить в тайне свое настоящее имя, был неотъемлемой частью мира нечистоплотного интернет-бизнеса.

Да, я знаю, что отправлюсь в ад, – сказал Ed во время беседы с представителями фирмы IronPort Systems, занимающейся проблемами безопасности в Сети. – На самом деле я неплохой парень, поверьте".

Сообразительный и улыбчивый молодой человек далеко не всегда был таким отрытым и доброжелательным. Он рассылал спам, завлекая людей на сайты электронных казино, искал адреса тех, кто покупал лекарства в сети, и обрушивал на них потоки рекламных писем. "Я был тем, что люди ненавидят в Интернете", – говорит Ed.

Он работал по 10 часов семь дней в неделю, изучая новые способы обмана почтовых фильтров. Ed использовал всевозможные трюки, в том числе включал изображения с рекламным текстом в состав письма, пытаясь обойти защиту, и зачастую достигал успеха. "Чем больше спама я рассылал, тем больше зарабатывал", – заметил Ed.

Работу он начинал с поисков продавца, который был заинтересован в рекламе своей продукции. Затем Ed добывал базу почтовых адресов и покупал домен, реферральная ссылка с которого вела на сайт продавца. При каждом переходе по ссылке Ed получал деньги. Для рассылки спама Ed использовал ботнеты – сети компьютеров, которые находились под его полным контролем. Правда, взломом спамер не занимался – он предпочитал "одалживать" ботнеты у группы хакеров. Если один из получателей рекламных писем делал покупку, Ed получал процент от продаж. Для медикаментов комиссия спамера зачастую составляла 50%. В среднем эффективность спама равнялась 1%. Однако однажды Ed добился показателя в 30%.

Ed мог отслеживать рост своих заработков на специальной реферральной страничке, а для вывода денег использовал электронные платежные системы или дебетовую пластиковую карту. Порой у него даже возникали проблемы с получением денег, так как суммы были слишком большими. Например, в прошлом году Ed заработал $480 тыс. Но карьера спамера ему надоела, так как совмещать ее с личной жизнью просто невозможно. "Довольно сложно объяснить девушке, чем ты занимаешься, – говорит Ed. – Вряд ли она сможет нормально отреагировать на фразу "Я продаю таблетки для увеличения члена".

Свои действия Ed оправдывает тем, что спам не причиняет никому прямого вреда. Хотя он и может привести к печальным последствиям, например, стимулируя людей к развитию зависимости от всевозможных медикаментов. Ed подозревает, что многие его клиенты были наркоманами. Кроме того, продукты, рекламируемые в рекламных письмах, зачастую являются подделками, произведенными в Китае или Индии. Поэтому Ed предпочел оставить свой бизнес. Он написал книгу "Inside the Spam Cartel: Trade Secrets from the Dark Side", которая уже привлекла внимание правоохранительных органов, заинтересованных в борьбе со спамом.

Ed считает, что повсеместное распространение широкополосного доступа в Интернет способствует тому, что спамеры освоят новые методы, рассылая видеоролики или делая звонки по протоколу VoIP. Однако во многом виноваты и сами пользователи, которые продолжают покупать продукты, рекламируемые спамерами, позволяя этой индустрии процветать. "Я думаю, что даже через 10 лет мы будем получать спам, – говорит Ed. – Готовьтесь к массированной бомбардировке".

Читайте также: Украинские спамеры теряют позиции
Спамеры умнеют

telnews