Рынок телерекламы в Украине нуждается в легализации

0
255 views

Председатель Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Борис Холод считает, что в 2004-2005 гг. украинский рынок телерадиовещания необходимо полностью легализировать. За этот период его прибыль может увеличиться до 450-550 млн. долл. в год от продажи рекламной продукции. Об этом заявил в понедельник в ходе семинара для региональных СМИ глава Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Борис Холод. По его словам, прибыли от продажи рекламы поступает в два раза больше, чем сейчас декларируют компании. Он отметил, что рынок коммерческих телевизионных каналов в настоящее время существенно отличается от того рынка, который был 2-3 года назад. “Когда мне сказали, что в 2000 году от продажи рекламной продукции поступило 50-60 млн. долл. и за три года эта цифра увеличилась до 150-170 млн. долл., то я откровенно сегодня говорю, что это неправда”, – сказал Холод. Как отметил председатель Нацсовета, в настоящее время в Украине функционирует 1100 телерадиоорганизаций, которые вещают более 9 тыс. часов в сутки.