VimpelCom открывает Глобальный сервисный центр во Львове

VimpelCom открыл в Украине, в городе Львов,  Глобальный сервисный центр.  Это – один из трех новых GSS центров, которые создает Компания.

Глобальные сервисные центры (Global Shared  Services, GSS) – часть стратегии VimpelCom по трансформации операционной модели и преобразованию в цифрового оператора мирового класса. С открытием GSS VimpelCom планирует централизовать и упростить рабочие процессы по управлению закупками, финансами и кадровыми ресурсами для операционных компаний Группы. Так, Глобальный сервисный центр во Львове, Украина, где будут созданы около 900 новых рабочих мест, будет обслуживать компании группы VimpelCom в Украине, Армении, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане и Узбекистане.

«Мы продолжаем реализацию программы по трансформации и преобразованию компании в более гибкого и надежного игрока цифрового мира. Мы глобализируем наши операционные процессы для укрепления сильных сторон и повышения показателей продуктивности Группы. С открытием Глобальных сервисных центров операционные компании будут сфокусированы на основных задачах по созданию платформы для развития инновационных решений и высококачественных услуг, которые улучшат жизнь пользователей», – сказал Эндрю Дэвис, финансовый директор VimpelCom.

VimpelCom уделил особое внимание выбору локаций для 3 Глобальных сервисных центров с целью стандартизации всех часовых зон и языков на всех рынках присутствия Группы, а также чтобы свести к минимуму технические риски и риски, связанные с безопасностью. Львов и Украина были выбраны в качестве одного из Глобальных сервисных центров, что обусловлено финансово-операционными результатами телеком оператора Киевстар, а также качеством подготовки сотрудников и огромным потенциалом для инноваций.

«Киевстар – одна из наиболее успешных и результативных компаний, входящих в VimpelCom. Открытие Глобального сервисного центра во Львове – имеет высокую важность, как для города, так и для страны. Это также открывает новые возможности для наших сотрудников,  позволит им изучить мировой опыт и лучшие практики отрасли, улучшить свои профессиональные навыки для развития карьеры на международных рынках», – прокомментировал Петр Чернышов, президент Киевстар.

-->