Ребрендинг UMC на МТС состоится, когда компания UMC повысит качество продуктов и услуг до стандартов и требований компании МТС, заявил президент компании МТС Леонид Меламед.
Он сказал, что бренд UMC значительно ухудшился в восприятии населением, и это объясняется недоработками компании.о Вследствие этого ухудшилось качество связи и сократилась доля рынка. Так, в 2006 году доля рынка UMC составила 40,8%, сократившись на 3,7% по сравнению с 2005 годом. В то же время доля рынка главного конкурента компании "Киевстар" составила 43,91%.
Основной причиной снижения количества абонентов Меламед считает недостаточный уровень капитальных вложений в 2005 году из-за неправильного прогноза рынка и как результат отставание от основного конкурента по показателю "цена/качество" в массовом сегменте. Он отметил также недостаточную развитость системы дистрибуции компании UMC.
На ситуацию повлияла также, по мнению президента МТС, агрессивная ценовая политика операторов мобильной связи "Билайн) и life.
Напомним что вчера генеральный директор UMC Адам Вояцки сообщил об уходе из компании. Читайте об этом здесь.
Читайте также









