Компания «Телесистемы Украины», национальный оператор телекоммуникационных услуг третьего поколения (3G), внедряет решение Alcatel Omni Touch для создания собственного контакт-центра.
Эта система позволит «Телесистемам Украины» качественно и бесперебойно обслуживать клиентов сети семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Контакт-центр строится в соответствии с планируемым количеством обслуживаемых клиентов и исходя из их потребностей. Благодаря удобному интуитивному голосовому меню IVR уже в 2007 году центр сможет обслуживать около 15 000 звонков в сутки. Операторы контакт-центра смогут принимать около 4 000 вызовов.
Операторы контакт-центра смогут консультировать клиентов, оказывать им помощь в настройке сервисов и активации дополнительных услуг. Голосовой интерактивный сервер Alcatel CCivr предоставит доступ к самой свежей информации о продуктах и услугах (последние предложения, условия подключения, новости компании и т.д.). Модуль CCdistribution, который является важнейшим компонентом пакета Alcatel Omni Touch, позволит клиентам оперативно связываться со специалистами компании, имеющими опыт решения конкретных вопросов.
Решение Alcatel поддерживает функцию телепродаж, которая необходима компании «Телесистемы Украины» для обеспечения тесных контактов с клиентами.
«Готовясь к выводу наших услуг на рынок, мы уделяем особое значение вопросу взаимоотношений с клиентами. Ведь для нас третье поколение – это не только новые технологии связи, но и качественно новый подход к обслуживанию», – прокомментировал Виталий Ворожбит, генеральный директор компании «Телесистемы Украины».
«Оператор получит центр обслуживания клиентов, сочетающий в себе совершенные технические решения, простоту эксплуатации и высокую скорость внедрения новых сценариев обслуживания. Центр контактов Alcatel Omni Touch позволит не только предоставить информацию о продуктах и условиях пользования клиентам, а и собрать точную информацию о них с тем, чтобы оптимизировать предложения продуктов и услуг», – утверждает Сергей Дмитрук, директор компании «Адвентус», интегратора решения для центра обслуживания клиентов.
Контакт центр «Телесистемы Украины» примет первые звонки клиентов уже до конца этого года.
Справка HiTech.Expert:
ЗАО «Телесистемы Украины» – национальный оператор телекоммуникационных услуг. Компания строит сеть третьего поколения (3G), которая предоставит клиентам качественную голосовую связь, доступ к сети Интернет на скорости до 2,4 Мб/сек., а также уникальные мультимедийные услуги.
Компания Alcatel-Lucent (Euronext Paris and NYSE: ALU) поставляет коммуникационные решения, позволяюшие сервис-провайдерам, корпоративным пользователям и государственным органам по всему миру предоставлять услуги передачи голоса, данных и видео конечным пользователям. Лидер в фиксированной, мобильной и конвергированной широкополосной святи, в IP-технологиях, приложениях и сервисах, компания Alcatel-Lucent предлагает конечные решения, позволяющие людям пользоваться услугами связи дома, на работе и в дороге. Имея штат 79 тысяч сотрудников и присутствие в 130 странах мира, компания Alcatel-Lucent представляет собой локального партнера с глобальной сферой влияния. Компания имеет в своем распоряжении наиболее опытную глобальную сервисную команду в отрасли и одну из самых больших научно-исследовательских, технологических и инновационных организаций в индустрии телекоммуникаций. Компания Alcatel-Lucent в 2005 году достигла официального совокупного уровня доходов в размере 18.6 млрд. Евро, и как акционерное общество зарегистрирована во Франции, со штаб-квартирой в Париже.









