Креативные идеи Marcus Studio по продвижению услуг компании «Голден Телеком» в Интернете были по достоинству оценены на народном фестивале рекламы «Ерш» – мульт-презентация Звонкового центра «Голден Телеком» получила серебро, а флеш-ролик с новогодним поздравлением и интригующим названием "З’єднуємо… з’єднано" вошел в Short-list 5-го сезона в категории «Ёрш-Web».
«Использование флеш анимации позволило нам наглядно, лаконично и в увлекательной форме раскрыть основные преимущества непростого продукта – современных видов связи, и тем самым привлечь самую широкую аудиторию Интернет-пользователей. Как показал опыт, такой подход оценили не только непосредственные и потенциальные клиенты, на которых, собственно, и был направлен этот продукт, но и наши коллеги – рекламодатели», – комментирует победу Дмитрий Джеджула, директор по маркетингу «Голден Телеком».
«Наше сотрудничество началось с разработки серии новогодних и продуктовых роликов для «Голден Телеком». Перед нами стояла задача донести идею об услугах и продукции компании, для чего мы постарались разработать нескучный сценарий и воплотить его через анимацию. Нестандартные персонажи, веселая озвучка и красивая графика сделали свое дело и ролики имели большой успех в Интернет-среде – к примеру, новогодняя игра-поздравление передавалась через ICQ еще очень долго», – рассказал Виталий Хало (анимационная студия Marcus Studio).
Победителем в номинации «Ёрш-Web» названа работа "Арт Депо", Михаила Хейна – Сайт для шоу-балета «Freedom». 3-е место заняла работа «Media5» – VM PRESENTATION.
Справка HiTech.Expert:
ООО «Голден Телеком» – ведущий украинский провайдер интегрированных телекоммуникационных услуг для корпораций, малого и среднего бизнеса, частных лиц, а также для операторов связи. Компания является частью холдинга Golden Telecom Inc. (NASDAQ: “GLDN”). «Голден Телеком» развивает следующие направления бизнеса: услуги местной, междугородной и международной телефонной связи и передачи данных, интернет-услуги, в том числе корпоративное подключение к интернет по выделенным каналам и коммутируемый доступ для широкого круга пользователей (торговая марка «Свiт Онлайн»), услуги мобильной связи стандарта GSM 1800 (торговые марки «Голден Телеком GSM» и UNI).
Рекламный ЁРШ – открытый народный конкурс рекламы. Основное отличие "Ерша" от других рекламных фестивалей, выставок и конкурсов заключается в том, что в качестве Жюри на нём представлены украинские рекламодатели – представители отечественных торговых марок, люди, для которых оценка качества рекламной идеи (по своим критериям) является профессиональной деятельностью, а голосование (рублём) – ежедневной работой. Другая особенность данного мероприятия в том, что "Ёрш", прежде всего, конкурс идей, а не рекламных работ. Немаловажно и то, что голосование по работам проводится заочно. Народность конкурса подразумевает под собой предоставление равных условий, как мощным структурам, так и небогатым, но креативным коллективам и частным лицам, поскольку участие в "Ерше" – бесплатное.









