Олег Решетин стал новым директором по маркетингу в «МТС Украина»

Директором по маркетингу оператора мобильной связи «МТС Украина» назначен Олег Решетин, до этого возглавлявший департамент маркетинга в корпоративном центре группы МТС. Об этом говорится в сообщении украинской компании.

Место директора по маркетингу в компании стало вакантным в начале июля, после того как его покинул Святослав Горбань, который перешел на работу в «Киевстар». Олег Решетин будет отвечать за реализацию маркетинговой стратегии, целью которой является укрепление позиции МТС на рынке Украины и дальнейшее развитие инновационных услуг, таких как мобильный интернет, М2М, другие data-сервисы.

Последние исследования подтвердили, что украинцы выбирают большие экраны, NFC и 4G, в то же время «Домашнее ТВ» и Kyivstar GoTV объединились в «Киевстар ТВ».

Читайте также обзор крутого смартфона OPPO Reno 2 Z.

-->