Intel занялась интернет-рекламой

0
198 views

Корпорация Intel и группа компаний Omnicom Media Group (OMG), в которую входят медиа-агентства OMD Worldwide и PHD Network, объявили о начале сотрудничества в области создания образцов интернет-рекламы для просмотра на телевизорах с большим экраном, подключенных к ПК с технологией Intel Viiv и интерфейсом дистанционного управления.

Проект, предназначенный для владельцев мультимедийной информации и рекламодателей, должен наглядно представить, какие выгоды они смогут получить от демонстрации интерактивной адресной рекламы, распространяемой по широкополосным каналам связи, на широкоэкранных телевизорах, подключенных к ПК с интерфейсом дистанционного управления.

Визуальная среда современных развлекательных домашних центров открывает огромные возможности для интерактивного просмотра мультимедийной и рекламной информации на большом экране. Технология Intel Viiv обеспечивает доступ к богатым развлекательным ресурсам Интернета, а также предоставляет основу для организации интерактивной целевой рекламы. Для использовния этой визуальной среды необходимо разработать и реализовать легко воспроизводимые образцы рекламы. Эти образцы помогут рекламодателям и владельцам мультимедийной информации освоить новые возможности для бизнеса.

Корпорация Intel и OMG будут сотрудничать в рамках быстро растущей медиагруппы «NEXT Fund», в которую входят многие клиенты OMG. Они планируют разработку критериев для создания образцов рекламы, включая интерфейсные функции, оптимизированные для просмотра рекламных сообщений и управления ими с помощью широкоэкранного телевизора и пульта ДУ. В качестве среды для первоначальных исследований корпорация Intel и OMG выбрали службу AOL Video компании AOL, т.к. она предоставляет доступ к огромной коллекции высококачественной лицензионной мультимедийной информации и имеет инновационный и оригинальный пользовательский интерфейс. Для тестирования также используется ПО MediaModeler компании Zetools, которая недавно слилась с телекомпанией TANDBERG Television.
В тестировании будут участвовать известные компании по маркетинговому исследованию рынка. Им предстоит найти наиболее простые и эффективные способы привлечения потребителей. Модели или образцы рекламы позволят более гибко «привязывать» соответствующие рекламные объявления к информации, выбираемой зрителями для просмотра.

«Возможности интерактивной визуальной среды еще не исследованы до конца, но она имеет огромный потенциал для повышения эффективности рекламы и привлечения новых потребителей, что очень важно для всех наших клиентов, – заявил Дэрил Симм (Daryl Simm), главный исполнительный директор Omnicom Media Group. – Мы очень рады тому, что нашим партнером по реализации этого проекта является компания с такими возможностями и репутацией, как Intel».
«Корпорация Intel с помощью технологии Intel Viiv стремится сделать доступными для пользователей лучшие цифровые развлечения, включая фильмы, телепрограммы, игры, музыку и фотографии, – сказал Кевин Корбетт (Kevin Corbett), вице-президент подразделения Digital Home Group и генеральный директор подразделения Content Services Group корпорации Intel. – Самые передовые технологии Intel в сочетании с маркетинговым опытом Omnicom позволят создать все условия для ускорения распространения бесплатной для пользователей мультимедийной информации, оплачиваемой за счет рекламы».

Этот проект – стратегический этап в деятельности корпорации Intel по развитию технологий и ускорению принятия пользовательского дистанционного интерфейса управления. Его распространению будет способствовать богатый опыт OMG по разработке инновационных и творческих рекламных технологий. Intel и OMG также надеются привлечь к выполнению проекта новых участников, чтобы организовать обмен информацией и поощрить отраслевое сотрудничество по разработке стандартов, которые все смогут свободно использовать и развивать.