ВОЛЯ вводит «ТВ + Интернет» для бизнеса

0
294 views

Воля логоВОЛЯ предложила бизнесу с октября во всех городах своего присутствия новые пакеты услуги доступа в Интернет и единой услуги «ТВ + Интернет». Новые пакеты разработаны с учетом специфических потребностей предприятий малого и среднего бизнеса, например, использование Wi-Fi-сети в офисе или же услуги дата-центра. Кроме услуги доступа в Интернет абоненты без дополнительных затрат имеют возможность подключить цифровое телевидение для приемной или рабочих кабинетов.

Стоимость новых пакетов стала более доступной по сравнению с ранее действовавшими предложениями, при этом максимально возможная скорость доступа в Интернет увеличена в несколько раз.

Бизнес-клиентам в Киеве предлагаются следующие пакеты:

Ежемесячная
абонентная плата
99 грн 199 грн 299 грн 499 грн*
Безлимитный Интернет (DOCSIS): скорость загрузки До 1 Мбит/с До 10 Мбит/с До 30 Мбит/с До 150 Мбит/с
Предоставление в пользование маршрутизатора (4 х Ethernet + Wi-Fi) Да Да
Скидка на услуги
дата-центра ВОЛЯ
5% 10% 15%
Цифровое телевидение – более 80 каналов Включено в абонентную плату

*Предоставление данного пакета осуществляется по технологии DOCSIS 3.0 при наличии  технической возможности и соответствующего оборудования у абонента.

При подписке на любой из новых пакетов бизнес-клиенты получают без дополнительной оплаты до 20 электронных почтовых ящиков и до 2 фиксированных IP-адресов. Пользователям пакетов со скоростями 30 Мбит/с и 150 Мбит/с будет предоставляться без дополнительной оплаты маршрутизатор Wi-Fi. Абоненты других пакетов могут взять Wi-Fi-точку в пользование по специальной цене – 9,90 грн/мес.

Детальная информация: http://volia.com/bundle/voliapro/office

В B2B-сегменте ВОЛЯ ориентирована на малый и средний бизнес. Сегодня компания предлагает комплекс таких востребованных услуг, как широкополосный доступ в Интернет, цифровое телевидение и услуги дата-центра, более 10 тысячам бизнес-клиентов.

Напомним, что ВОЛЯ приняла решение усилить B2B-направление в рамках комплексной программы изменений, к реализации которой компания приступила в этом году. На должность директора B2B-направления был назначен Михаил Дмитриченко.