Лови акцию! Подключись с максимальной выгодой и получи приз – квартиру или автомобиль

0
191 views

Мобильные операторы в зимний период обрушили на украинского пользователя огромное количество всевозможных акций, чтобы увеличить динамику подключений к собственным сетям. Ведь тарифы на межсетевые звонки уже более года практически находятся на нижнем уровне рентабельности. Поэтому заманить новых абонентов можно акциями, новыми услугами да низкими тарифами в пределах сети или абонентской группы.

Новогодняя атака

Наибольшую активность операторы проявляют по привлечению малодоходных абонентов, к которым относится, в первую очередь, молодежь. Хотя именно эта возрастная группа является самой благодатной для введения новшеств и, как ни странно, увеличения доходности. Современный молодой человек скорее купит крутую “мабилу”, чем новые штаны, не говоря уже о костюме.

На эту целевую аудиторию спланирована атака нового оператора life:) (он же “Астелит”), который уже год работает на украинском рынке, а также молодежных брендов крупнейших операторов “Джинс” и “Djuice”. Кстати, “Джинс” долгое время позиционировался как виртуальный оператор, но при этом UMC учитывала его абонентов в общем количестве. Уже в декабре компания в пресс-релизах указывала “Джинс” как молодежный бренд, поскольку подобным образом поступает “Киевстар” в отношении Djuice.

Первым удар по рынку нанес “Джинс”, который еще в середине ноября начал встречать Новый год с новогодним предложением. В нем тарифы на внутрисетевые (точнее — абонентам “Джинс”) упали сразу в 3 раза — до 15 копеек за минуту, и это предложение действительно до конца 2006 года. Стартовый же пакет приобретался всего за 20 грн, и при этом столько же было на счету. А еще в этом предложении можно активировать услугу “Джинс Друг”, чтобы звонить на один выбранный номер “Джинс” бесплатно. При этом в пакете недоступны старые услуги “Джинс Ночь” и “Джинс Друзья”. Но и это еще не все. Параллельно ажиотаж подогревался гонкой, кто же станет шестимиллионным “джинсером”. Счастливчику заблаговременно был обещан приз в виде стильного автомобиля MiniCooper. Таким образом, еще более подстегивался интерес новых абонентов. В итоге умопомрачительный приз выиграла банковская служащая Вика Завгородняя из Николаева. На церемонии награждения девушка рассказала, что была шокирована, когда среди рабочего дня, когда она считала деньги клиенту, ей позвонили и сообщили о выигрыше. Она долго не могла прийти в себя и даже выбежала в соседнюю комнату. Потом смогла успокоиться только после разговора с подругой. И вот теперь уезжает из Киева на новеньком автомобиле, с надеждой на новую жизнь.

Несмотря на такой ажиотаж, “Киевстар” также не уменьшил динамику подключений, в том числе и к молодежному предложению Djuice. Здесь тоже был введен новый тарифный план “Новогодний”, в котором можно общаться с другими абонентами Djuice по специальному тарифу — 5 коп./мин со второй минуты разговора. При этом стоимость первой минуты звонка — всего 20 коп. Невооруженным глазом видно, что это скрытая форма ответа на 15 коп. в “Джинсе”. Также каждый новый абонент получал еще и бонусные 80 грн по схеме: 25 грн на следующий день после активации стартового пакета Djuice и еще 55 грн — равными частями 11 раз в течение года со дня подключения после каждого пополнения счета скретч-карточкой любого номинала. К этому тарифному плану можно было подключиться до 31 января 2006 года.

В предновогодний период для абонентов ACE&BASE была введена услуга “2 коп./мин и SMS на 2 номера”, где можно было звонить на 2 выбранных номера всего по 2 копейки за минуту (с НДС), а также отправлять SMS по 2 коп.

Олимпийская волна

В преддверии Зимней Олимпиады UMC решительно взялась и за другое препейд-предложение: SIM-SIM, а также контрактных абонентов. Теперь всем подключившимся в Олимпийские пакеты UMC и SIM-SIM с 1 по 28 февраля 2006 года и активировавшим дополнительную услугу UMC Семья (SIM-SIM Семья), звонки внутри данной абонентской группы будут стоить всего 5 коп. В SIM-SIM Семье еще и SMS-сообщения на данные 5 номеров также по 5 коп. Напомним, что в UMC и SIM-SIM Семью можно включать абонентов UMC, SIM-SIM и Джинс. В пятерке Олимпийских тарифов появился новый привлекательный пакет стоимостью всего 5 гривен в месяц — “UMC 5 минут Олимпийский”.

“Украина с нетерпением ожидает начала ХХ Зимних Олимпийских Игр. Чтобы разделить наше праздничное настроение с нашими абонентами, UMC разработала специальное олимпийское предложение, рассчитанное на дружные спортивные семьи — 5 копеек на звонки 5-ти абонентам. Мы желаем украинским олимпийцам побед, а всем абонентам UMC — приятного и качественного общения!” — сказал Адам Вояцки, генеральный директор UMC.

“Киевстар” поддерживает волну и запускает акции в преддверии Дня влюбленных. В феврале каждый “диджусовец” может поучаствовать в акции “Романтики не бывает слишком много!” и получить 100 бесплатных минут для общения с близким человеком, по 100 бесплатных SMS и MMS, а также 100 бесплатных контент-услуг (по 25 караоке, мелодий, логотипов и неймтонов). Бонусы автоматически и бесплатно получают только новые абоненты, подключающиеся к Djuice в этот период, старые же абоненты за участие в акции должны выложить по 30 грн. Бонусы начисляются по следующей схеме. Сразу же после подключения абонент получает 100 бесплатных контент-услуг, а также по 20 бесплатных минут, SMS и MMS. Оставшиеся бонусные минуты, короткие текстовые и мультимедийные сообщения начисляются равными (по 20 минут, SMS и MMS) частями четыре раза после каждого пополнения абонентом “мобильного” счета скретч-картой любого номинала в течение пяти месяцев со дня подключения к условиям акции. Но, внимание! “Диджусовцы”, участвующие в акциях “Djuice Мега-Набор” или “Djuice Новогодний”, смогут принять участие в нынешней акции только после отказа от участия в прежних акциях.

Руководитель департамента по корпоративным связям компании “Киевстар” Жанна Ревнова заявила: “Такого набора бонусов от Djuice для выражения своих самых сокровенных чувств влюбленным хватит не только на День Святого Валентина, но и на другие дни! Месяц романтики от Djuice запомнится всем влюбленным, ведь романтики не бывает слишком много!”

Нескучная life

life:) также не дремал. Турецкие акционеры и менеджмент явно поставили задачу потеснить существующих на украинском рынке лидеров. Для этого оператор постоянно должен генерировать новые идеи, чтобы “переплевывать” конкурентов по инновационности. Поэтому он прочно вышел на третье место, с которого его сможет потеснить лишь “ВымпелКом” (ТМ “Билайн”, “WellCOM”, “Мобі”), приложив максимум усилий и средств. На первый взгляд, тарифы у оператора не намного отличаются от UMC и “Киевстара”, но до сих пор оператор не вводит плату за соединение. А ведь у основных операторов к минимальной стоимости разговора в спецпредложениях нужно еще приплюсовать и ПЗС.

Аналогично и life:) вводил новогоднее предложение для новых абонентов — специальный пакет, который содержал 2006 минут на разговоры в сети. Новогодний пакет стоил 40 грн и имел 20 грн на основном счету. Абонент также получал право на 20 SMS и 20 MMS. Но действующие абоненты оператора могли купить услугу в 2006 минут за 20,06 грн, заказав услугу при помощи SMS, через информационно-сервисный центр, веб-сайт оператора. До 31 января 2006 года ее можно было заказывать и повторно. Таким образом, в рамках этой услуги минута стоила 1 коп. без ПЗС.

life:) также проводил розыгрыши среди абонентов, причем с заметной восточной щедростью. Так, победители первого этапа акции “Сюрприз в каждой карточке” еще в ноябре получили 10 скутеров (мотороллеров) и три автомобиля — два новеньких Volkswagen и мощный джип Toyota. По итогам второго этапа также были разыграны две однокомнатные квартиры в городе Киеве, 10 ваучеров для увлекательных поездок и 50 уик-эндов в пятизвездочном отеле.

А еще каждый подключившийся абонент мог дополнительно приобрести 3 пакета для друзей с 3 гривнами на счету.

С февраля оператор предлагает своим абонентам “Аппетитное меню” от life:). Собственно, таким образом в красивой обертке снова подаются дополнительные минуты для разговоров и дополнительные SMS. Если пересчитать минуты и SMS, входящие в меню, по обычным тарифам, то они получаются на 25% дешевле. Только за эту услугу нужно платить дополнительно. Так, заказывая “меню 10+”, которое стоит 10 гривен, абонент получает 10 минут в сети life:), 5 дополнительных минут для звонков на стационарные телефоны по Украине и номера других операторов и 5 дополнительных SMS по Украине. В “меню 15+” за 15 гривен абонент получает 15 минут в сети, 10 минут для разговоров c абонентами других операторов и звонков на стационарные телефоны и 10 SMS. В “25+” за 25 гривен соответственно — 25 дополнительных минут для разговоров в сети life:), 20 минут по Украине и на сети других операторов и 10 SMS. Срок действия “Аппетитного меню” — 1 месяц. После истечения этого срока все дополнительные минуты и SMS аннулируются.

Голден Телеком GSM, оператор мобильной связи, работающий в Киеве и Одессе, поддерживает реноме стабильной компании, предоставляющей комплексные телекоммуникационные услуги. Поэтому в зимний период при покупке стартового пакета предоплаченной услуги UNI оператор решил доплачивать за подключение. Ведь при активации стартового пакета стоимостью $7 абоненты получают на разговоры $9. Кроме того, зимой ночью и утром можно звонить внутри сети бесплатно. При звонках же на фиксированные телефоны по Украине действует самый низкий тариф среди операторов — всего $0,10 за минуту круглосуточно. И это все — без ПЗС, которую оператор не собирается вводить никогда. Кроме того, абонент каждый месяц получает по 90 бесплатных SMS. И еще с 1 декабря 2005 года срок действия всех UNI-карточек для оплаты услуги увеличен до одного года. Только вот из-за отсутствия агрессивной рекламной кампании потенциальные абоненты не попадают в сети оператора.

Так что акции растут не только в цене, но и в количестве! Важно только не запутаться в сетях.

Герман Богапов