iForum-2010 наметил ориентиры

iforum1 апреля 2010 года прошла ключевая конференция Уанета: второй Украинский форум интернет-деятелей. Сегодня он является самым крупным в Украине оффлайн-мероприятием в сфере интернет.

В этом году iForum собрал более 2500 человек, в том числе 230 представителей СМИ от 80 изданий. Это вдвое больше, чем в 2009, причем 30% участников конференции составили владельцы компаний, более 26% – руководители проектов, около 20% – менеджеры.

Беспрецедентность мероприятия заключается не только в его количественном масштабе, рекордном на сегодня для отечественной оффлайн-конференции, посвященной интернету. Секрет популярности iForum’а — в уникальности формата, соединяющем в себе и классические доклады, и неформальное общение в неуловимой атмосфере кулуаров с высокой концентрацией идей. А также — в максимально широкой вовлеченности всех наиболее значимых интернет-деятелей русскоязычного сегмента Сети.

«Эта конференция для тех, кто интересуется интернетом как средой для воплощения своих идей, – отметил один из организаторов iForuma Александр Ольшанский. – И если судить по количеству посетителей, таких людей за последний год стало в два раза больше». Это является важной тенденцией развития онлайна сегодня.

«В то же время на iForum’e-2010 отмечалась значительная востребованность докладов для начинающих, – акцентировал внимание еще один организатор iForum’a Алексей Мась. – Это свидетельствует о том, что оффлайновый бизнес идет в интернет и испытывает потребность в специализированных кадрах. Подготовка кадров для развития интернет направлений – является профилем нашего форума. Поэтому оффлайн-компании, отправив своих сотрудников на наше мероприятие, совершили эффективное вложение для последующего развития своих онлайн-проектов».

Говоря о проникновении оффлайнового бизнеса в онлайн, эксперты отметили, что в ближайшее время онлайновый бизнес будет присутствовать в любом оффлайне.

Так, в соответствии с прогнозами, именно поток интернет-бизнеса собрал наибольшее количество участников и наибольшую концентрацию пользовательского внимания.

Поток интернет-рекламы отобразил возрастающий интерес пользователей к инструментам продвижения проектов в Сети. По оценкам участников, самыми популярными здесь стали темы, касающиеся поисковой оптимизации и юзабилити. Большой интерес пользователей вызвали доклады по тенденциям в интернет-рекламе вообще и баннерной — в частности

В потоке Веб 2.0 наиболее интересными стали доклады по казуальным и социальным играм, а также мобильному интернету и взаимодействию с аудиторией проектов, что в свою очередь отражает текущие тенденции в этом сегменте.

В рамках потока интернет-технологий наибольшим вниманием отмечены актуальные на сегодня темы разработок высоконагрузочных систем, мобильных платформ, а также — внедрения HTML 5.

Таким образом, во время iForum’а интернет-деятели очертили вектор развития новых технологий в Сети, последние тенденции на рынке интернет-рекламы и поделились опытом вывода оффлайнового бизнеса в Сеть.

В рамках беспрецедентного для Украины формата мероприятия настоящим вызовом стало обеспечение доступом к Сети многочисленных участников форума. Эту непростую задачу реализовала компания «Мегатрейд», организовавшая по Wi-Fi с помощью оборудования Cisco живой интернет на самую масштабную в Украине оффлайн-конференцию, посвященную интернету.

Realme Buds Air Pro имеют активное шумоподавление и прозрачный режим, а Xiaomi Mi 11 получил Snapdragon 888, Quad HD+ дисплей и динамики Harman Kardon.

Марсоход Perseverance готовится к мягкой посадке на Марс, а Китай планирует развернуть собственную модульную космическую станцию.

-->