Проблемы с дозвоном на мобильные телефоны, вызванные введением бесплатных входящих, в Украине будут решены не ранее, чем через полгода

0
279 views

Об этом заявил заместитель главы Госкомитета связи и информатизации Украины Олег Проживальский в воскресенье, 5 октября, в интервью программе “Деловой мир. Неделя” на Первом Национальном телеканале Украины.

“Я думаю, что это зависит от операторов, как они быстро будут вкладывать деньги, чтобы решить эти проблемные вопросы. Но я думаю, что в течение полугода-года они должны эти вопросы снять”, – отметил Проживальский.

По словам замглавы Госкомсвязи, такой длительный период обусловлен тем, что операторам мобильной связи “надо заказывать дополнительное оборудование, устанавливать его, входить в контакт с местными телефонными сетями, дополнительные линии давать”.

Подводя первые итоги действия системы бесплатных входящих телефонных звонков, Олег Проживальский сказал: “Это более справедливо, когда платит тот, кто заказывает услугу, но мы стояли на той позиции, что это преждевременно, сети не были готовы, чтобы вводить такой порядок”.

“Сейчас, мы это сделали в соответствии с законом, но многие ощутили сразу же, что были отказы, перенагрузки… теперь надо время, чтобы все это сделать, надо, чтобы операторы вложили соответствующие средства, чтобы снова придти к этому уровню качества, который должен быть. К сожалению, тот срок, который был отведен законом, он был недостаточным”, – добавил он.

После введения вступления в силу закона о бесплатных входящих 19 сентября текущего года увеличилось количество звонков со стационарных телефонов на мобильные, что привело к серьезным перегрузкам. Наиболее серьезные проблемы с дозвоном наблюдались, если абонент “Укртелекома” звонил на телефон абонента “Киевстара”.