В сделке с Microsoft Yahoo отвоевала больше

0
655 views

440_d2b63Microsoft и Yahoo пришли к финальному варианту соглашения о сотрудничестве на рынке интернет-поиска и рекламы в США, львиная доля которого принадлежит Google.

Соглашение было анонсировано 29 июля 2009 года, и подписать окончательный вариант планировалось 27 октября. Однако сторонам потребовалось дополнительное время на проработку деталей, сообщает Associated Press.

По условиям соглашения, компания Yahoo в течение 10 лет будет использовать в качестве основного поискового движка Microsoft Bing. В обмен Yahoo предоставит Microsoft технологические и трудовые ресурсы и будет размещать рекламу на сайтах обеих компаний. Выручка будет делиться, Yahoo получит большую часть. В результате данной сделки Yahoo получит гарантированный доход от интернет-рекламы, в то время как Microsoft — доход и, кроме того, возможность увеличить свою долю на рынке интернет-поиска, что для нее более важно.

Несмотря на поддержку ведущих игроков рекламного бизнеса, включая Американскую ассоциацию рекламных агентств, сделка по-прежнему требует одобрения контролирующих органов США. В начале 2010 г. стороны планируют получить все необходимые разрешения и начать сотрудничество примерно в середине года.