Dell: дебют на рынке бытовой электроники

Крупнейший мировой производитель компьютеров – американская компания Dell – объявил о начале продаж своих собственных цифровых музыкальных плееров и телевизоров, выходя, таким образом, на рынок бытовой электроники вслед за своими конкурентами – Gateway и Apple.

Dell решил выпустить свои новые товары на рынок в последние три месяца этого года, чтобы воспользоваться ростом потребительского спроса в предновогодний период. Компьютерный гигант объявил о начале продаж цифрового музыкального плеера, онлайнового сервиса по скачиванию музыки, телевизора с плоским экраном и нового карманного компьютера. О стоимости новых продуктов пока ничего не известно.

Приобрести новые товары компании можно на ее новом сайте или по телефону. Несмотря на вялые темпы продаж компьютеров в последние годы, компании Dell удалось увеличить свою долю на рынке благодаря агрессивной ценовой политике. Во многом такой успех компании объясняется тактикой прямых продаж и сборки компьютеров по индивидуальным заказам.

Однако жесткая ценовая конкуренция на компьютерном рынке заставляет многих производителей обращать внимание и на другие рынки. Так, например, компания Gateway теперь продает телевизоры с плоским экраном, а Apple получает немалую прибыль от продаж цифровых музыкальных плееров iPod. Кроме того, в этом году компания открыла новый музыкальный сервис iTunes, нарушив, таким образом, соглашение, заключенное некогда с Apple Corps, звукозаписывающей компанией легендарной группы The Beatles, – использовать название и логотип Apple только лишь для компьютеров и сопутствующего ПО и никогда не вести дел на музыкальном рынке, что повлекло за собой новый судебный иск.

Новый цифровой музыкальный плеер под названием Digital Jukebox (DJ) сможет проигрывать композиции, купленные в новом музыкальном магазине Dell в интернете. Новый телевизор с плоским экраном с диагональю в 17 дюймов может также выполнять функции компьютерного монитора.

Представители Dell заявили, что выход на более широкий рынок бытовой электроники является логическим продолжением деятельности компании. “Мы в очередной раз создаем качественно новые устройства для наших потребителей, – сказал глава Dell Майкл Делл. – Мы хотим, чтобы наши клиенты могли наслаждаться музыкой, фильмами, домашним видео и персональными коммуникациями, когда, где и как они хотят. Мы расширяем линейку наших товаров и улучшаем наш сайт. И мы делаем это в преддверии сезона праздничных покупок, что очень важно для потребителей”.

Однако аналитики считают, что, несмотря на успехи Dell в области компьютеров, компании придется сражаться за место на рынке бытовой электроники. “Еще пройдет много времени, прежде чем Dell сможет завоевать долю на рынке бытовой электроники, – считает Билл Армстронг, рыночный аналитик CL King & Associates. – На этом рынке очень много игроков, а появление на нем Dell может повлиять на цены”.

Лидерами новых разработок в мобильной связи являются Huawei, Qualcomm и Oppo, а POCO отделился от Xiaomi и представил в Украине POCO M3 на Snapdragon 662.

Что делать, если пульт от телевизора не работает.

-->