“Киевстар” приветствует введение бесплатных входящих и устраняет проблемы

Первая неделя, прошедшая после внедрения принципа бесплатных входящих звонков на рынке мобильной связи Украины, показала несомненные преимущества этого прогрессивного нововведения для абонентов. Главное из них – связь стала ощутимо дешевле, а стало быть и доступней значительно большему числу людей.

Как известно, процесс перехода к принципу “платит тот, кто звонит”, широко распространенного сегодня во всем цивилизованном мире, обычно занимает достаточно длительное время. В Украине этот путь участникам рынка связи, в том числе “Киевстар Дж.Эс.Эм.”, пришлось пройти в крайне сжатые сроки, разработав и внедрив целый ряд эффективных мер маркетингового, финансового и технического характера.

При этом “Киевстар” постарался максимально сохранить тарифные условия, привычные для его абонентов. Изменения затронули лишь плату за соединение звонка, которая увеличилась с 0.03 до 0.05 у.е, а также правила предоставления и тарификации при пользовании услугой “Прямой номер”. Еще одной инновацией стало введение посекундной тарификации на международные звонки с соответствующими изменениями в их тарифах. При этом все тарифы на звонки по Украине и на номера других сотовых операторов, внутрисетевые звонки и плата за дополнительные услуги в сети остались неизменными. Такая стабильность в сочетании с гибкостью тарифных планов и позволила “Киевстар Дж.Эс.Эм” уже к 23 сентября достичь отметки в 2.5 миллиона абонентов. Стоит отметить, что первая неделя бесплатных входящих стала для “Киевстар” рекордной по числу подключений новых абонентов за этот год, что лишний раз подчеркивает популярность предпринятого шага.

Впрочем, с удешевлением связи не только ощутимо увеличился темп роста числа абонентов, но и резко возросли количество и продолжительность звонков. При этом образовался существенный перекос в сторону увеличения количества звонков абонентам “Киевстар” с сетей фиксированной связи. Как результат, в первую неделю работы в новых условиях были отмечены определенные сбои при совершении звонков с фиксированной сети на номера в сети “Киевстар”. Технический директорат компаний “Киевстар Дж.Эс.Эм.”, “Утел” и “Укртелеком” единодушен в том, что указанная проблема является общей для всех трех операторов и требует согласованных шагов по ее преодолению. Специалисты компаний разработали ряд мер, которые позволят в ближайшее время обеспечить бесперебойный доступ с фиксированной сети на сеть “Киевстар”.

Сейчас технические специалисты “Киевстар” совместно со специалистами других операторов в ударном режиме круглосуточно трудятся над улучшением работы сети в условиях значительного роста входящего трафика. Так, за счет установки и запуска дополнительного оборудования практически решена проблема перебоев при звонках с фиксированных сетей на сеть “Киевстар” на западе Украины. Аналогичные виды работ осуществляются и в других регионах. Эта работа ведется параллельно с активным расширением сети и увеличением ее емкости.

По материалам “Киевстар Дж.Эс.Эм.”

Лидерами новых разработок в мобильной связи являются Huawei, Qualcomm и Oppo, а POCO отделился от Xiaomi и представил в Украине POCO M3 на Snapdragon 662.

Что делать, если пульт от телевизора не работает.

-->