Acer внедряется на рынок С-Петербурга

0
198 views

Московское представительство Acer Inc. заключило соглашение с крупнейшими розничными сетями Санкт-Петербурга, по условиям которого в салонах “Кей”, “Компьютерный Мир”, “РиМ”, “Свега+” и “Альфа” будет широко представлена продукция компании. Среди представленных на прилавках магазинов продуктов – новейшие модели ЖК-мониторов Acer AL1511b, AL1714, AL1721ms, AL1912. Существенное расширение присутствия Acer на розничном рынке Северо-западного региона России осуществлено благодаря активным совместным действиям с крупнейшим дистрибутором продукции Acer в Северо-западном регионе – компании Lanck.

Acer – признанная торговая марка устройств визуализации информации для профессионалов. По данным Bryan Norris Associates – ведущего маркетингового исследовательского агентства рынка устройств визуализации, компания заняла 1 квартале 2004 года первое место среди поставщиков ЖК мониторов в Западной Европе. Основными причинами высокой популярности мониторов Acer являются прекрасно сбалансированные технические характеристики, высокое качество и широкий выбор моделей для разнообразных групп пользователей.

“Acer предлагает готовые решения для разных сегментов рынка: ЖК-мониторы экономичного, бизнес и премиум класса, – сказал Дмитрий Кравченко, менеджер по периферийному оборудованию Acer CIS Inc. – Иными словами, мы предлагаем продукцию, которая полностью соответствует техническим потребностям покупателя, по приемлемой цене и гарантируем высокий уровень сервисного обслуживания”.

В дополнение к таким преимуществам мониторов Acer, как высокое качество, надежность и продолжительный срок гарантии, составляющий 3 года, покупатели получают возможность протестировать монитор прямо в магазине, подробно ознакомиться с понравившейся моделью, ее техническими возможностями и удобством использования.

“Acer всегда демонстрирует масштабный подход к продвижению собственной продукции, – отметил руководитель отдела маркетинга компании Lanck Федор Панцеров. – Благодаря нашим совместным действия по продвижению продукции Acer в России ноутбуки этой компании пользуются большой популярностью среди конечных потребителей. Появление мониторов Acer на полках ведущих компьютерных супермаркетов – это всего лишь первый шаг маркетинговой программы по стимулированию продаж продукции Acer, рассчитанной на вторую половину 2004 г. Программа разбита на несколько этапов и включает в себя обучение продавцов и регулярные маркетинговые акции. Компания Lanck приложит все усилия для того, чтобы мониторы Acer заняли достойное место на компьютерном рынке Северо-Запада.”