Panasonic: о продвижении DVD-RAM и новой маркетинговой политике в России

На недавно состоявшейся пресс-конференции компания рассказала о новой маркетинговой политике. Так, с недавнего времени все продукты компании начинают продвигаться во всех странах одновременно и имеют почти одинаковые даты начала продаж. Компания также отметила, что теперь сервисное обслуживание техники Panasonic будет производиться не разрозненными мастерскими дилеров, а единой всемирной сетью сервисных центров. При этом все производство высококлассной техники будет по-прежнему сосредоточено в Японии.

Теперь о DVD-RAM. Как истинно японская компания, Panasonic поставил перед собой задачу максимум: произвести и продать миллион изделий поддерживающих DVD-RAM, причем 10 000 изделий планируется продать в России. Очень смело, учитывая, что две модели DVD-RAM рекордеров, представленных журналистам стоят 1000 и 1500 долларов, а болванка сейчас продается по цене около 10 долларов. Конечно, формат DVD-RAM сам по себе очень интересен: емкость до 9,4 Гб, наличие съемного защитного картриджа, высокая скорость передачи информации, возможность редактирования. DVD-RAM формат поддерживают также Samsung, Toshiba и Hitachi, но и конкуренты, в общем-то, не дремлют.

Компании, поддерживающие DVD-RW и DVD+RW форматы выпускают свою продукцию по ценам на порядок меньше, а некоторые предлагают уже и универсальные проигрыватели, поддерживающие все форматы. Посмотрим как будет справляться с подобной конкуренцией Panasonic, реализовывая программу по продвижению DVD-RAM.

Кирилл Белов

Где занять деньги онлайн: как быстро взять микрозайм без отказа в Украине

Читайте обзоры:

-->