Интернет-маркетолог — специалист продвижения в сети

0
583 views
Интернет-маркетолог — специалист продвижения в сети

Бизнес сейчас активно развивается в офлайн, основной акцент во многих отраслях делается на онлайн. Клиенты покупают удаленно, изучают удаленно, рассматривают фотографии, оставляют отзывы. Это происходит дома, в пробке, на рабочем месте. Для активного продвижения бренда, товара в сети требуется специалист. На рынке профессий интернет-маркетологи становятся ценными сотрудников. Они умеют привлекать клиентов из сети. Освоить профессии могут желающие, дальше им остается нарабатывать себе кейсы и презентовать услуги крупным компаниям.

Что должен знать интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог — специалист в отрасли рекламы с широкой специализацией. Он знает целевую аудиторию, кто выберет провести время в VIP Casino, кто предпочитает рассматривать товары на маркетплейсах, делает спонтанные покупки. В дальнейшем стратегия продаж строится на интересах клиентов.

В работе специалист использует аналитические данные, подкрепляет их работой в:

  • таблицах;
  • Google Аналитике;
  • графическом редакторе;
  • конструкторе сайтов;
  • сервисе рассылок.

Если маркетолог не владеет навыками работы в отдельных программах, он выдает техническое задание специалисту, принимает выполненную задачу. Дополнительно он отслеживает и наполняет пространство в сети рекламой с привлекательным визуальным, текстовым содержимым.

Что должен знать интернет-маркетолог

Цели бизнеса в сети для маркетолога?

Появление нового бренда на рынке сопровождает рекламная кампания. Она должна быть визуальной территориально. Добавляют рекламу на улицах, раздачу листовок. Что касается сети, перед интернет-маркетологом стоит несколько основных задач:

  1. Повышение узнаваемости бренда, формирование репутации. Статьи, рассылки, определение целевой аудитории.
  2. Повышение качества, количества заявок на продажу, оказание услуг.
  3. Презентация в сети нового продукта/услуги и охват нового рынка сбыта.

Это основные задачи с участием интернет-маркетолога. Специалист индивидуально оценивает собственные задачи, исходя из потребности бизнеса. Параллельно разрабатывает, запускает рекламную кампанию, направленную на определенную целевую аудиторию.

Работа с текстом

Освоение профессии с нуля

Работа в сети доступна каждому, прошедшему обучение. Есть платные, бесплатные курсы. Основы специальности получают в сети бесплатно, совершенствовать навыки помогут специализированные курсы.

После получения теоретических знаний уделите время практическим навыкам. Первая практика с клиентами чаще низкооплачиваемая. Лучше работать с теми, кто выходит на рынок, у компании нет бюджета для большой рекламы. Специалист «прокачивает» знания, полученные в теории, получает кейс, отзывы.

Интернет-маркетологи становятся востребованными, на их работу практически не влияют мировые кризисы. Содержание брендов в онлайн обходится дешевле, не грозит закрытие торговых точек. У профессии есть четкие перспективы:

  1. Востребованность.
  2. Широкий функционал. Маркетолог дополнительно работает в смежных профессиях. Это SMM-специалист, он запускает контекстную, таргетинговую рекламу.
  3. Высокий уровень оплаты труда. Это профессия не имеет «потолка» в зарплате.
  4. Высокий спрос. Вакансии регулярно появляются на ресурсах для фрилансеров, сервисов по поиску персонала.

Интернет-маркетологи имеют прекрасные перспективы в развитии специальности. Освоить профессию можно параллельно с основной работой, затем перейти только в эту нишу. Обучение офлайн, онлайн дает старт для построения успешной карьеры.