Сегодня трудно вести бизнес без продвижения в Интернете, а одним из его самых эффективных инструментов является таргетированная реклама. В этом материале рассказываем, что это такое и почему вам это нужно.

Что такое таргетированная реклама
Это способ рекламы, основанный на показе объявлений конкретной аудитории, выбранной по определенным параметрам и характеристикам. Такой подход обеспечивает высокую эффективность рекламы, ведь проще продать продукт тем, кто в нем потенциально заинтересован, нежели случайным людям. Определение такой аудитории и детальная настройка рекламы называется таргетингом.
Таргетинг как инструмент, вне зависимости от сферы использования, постоянно совершенствуется и меняется, поэтому специалисту по таргетингу необходимо внимательно следить за ситуацией и трендами в маркетинге.
Как работает таргетинг
Для настройки рекламы используются такие параметры:
- демографические – пол, возраст, образование, экономический статус, национальность и т.д.;
- основанные на ценностях пользователя – интересах, образе жизни и т.д;
- основанные на поведенческих характеристиках – недавние действия на сайте, история покупок, и т.д.;
- временные – ориентация на актуальность товара;
- географические – по месту жительства.
На первый взгляд кажется, что все просто – бери и делай, однако при выборе слишком широкой аудитории есть риск охватить не заинтересованных в продукте пользователей. Поэтому настройка таргетированной рекламы должна быть детальной и хорошо продуманной. Рекомендуется при запуске новой рекламной кампании тестировать объявления на разных целевых аудиториях, и после анализа тестов выбирать наиболее эффективные для дальнейшего показа.
Также обязательно используйте ретаргетинг. Этот инструмент позволяет вернуть на сайт тех, кто уже там был, но не завершил покупку или не совершил целевое действие. Рекламные объявления показываются в зависимости от определенных действий, совершенных пользователем на сайте, и таким образом стимулируют его принять решение и завершить действие.
Зачем бизнесу таргетинг
Таргетированная реклама крайне полезна бизнесу, ведь она позволяет привлечь «теплую» заинтересованную аудиторию, которой заведомо проще продавать. Перечислим все преимущества таргетинга:
- возможность рекламироваться конкретной аудитории;
- повышение узнаваемости бренда или компании;
- возможность вести бизнес даже без сайта;
- повышение коэффициента конверсий;
- возможность прямых продаж через аккаунт в соцсетях.
В комплексе с другими маркетинговыми инструментами таргетированная реклама позволяет создать всеохватывающую стратегию продвижения с очень эффективной воронкой продаж. Однако для работы с таргетом требуется немало времени и компетентные специалисты: таргетолог и дизайнер – ведь эффективность рекламы зависит не только от настроек таргетинга, но также от используемых в объявлении креативов.
Если вы не хотите заниматься таргетом самостоятельно или брать специалистов в штат, обращайтесь в диджитал-агентство Ланет СLICK, где к вашим услугам целый отдел таргетологов, дизайнеры и другие специалисты из области маркетинга.
Обращайтесь к менеджеру, чтобы узнать детали сотрудничества!
+38 (044) 225-19-00
lanetclick@lanet.ua









