PR-службы добивают СМИ бесплатным размещением релизов

PR-службы различных компаний постоянно делают рассылки своих пресс-релизов в надежде на бесплатное размещение. Самые же ушлые из них названивают журналистам и редакторам с настойчивыми просьбами о бесплатном размещении.

На своей странице в Facebook главный редактор InternetUA Дмитрий Сизов пишет:

“Последнее время постоянно получаю от пиарщиков просьбы что-то бесплатно разместить на сайте.

Почему-то никому из них не приходит в голову пойти в магазин и бесплатно попросить продуктов или бензина на заправке – по дружбе залить.

Что искренне удивляет: компании находят немалые средства содержать пиарщиц, единственным достоинством которых является – внешность, но не могут найти денег на продвижение в новостях их маловразумительных опусов!”

Чтобы не быть голословными, в ФБ существует хештег “адовырелизы“, где можно ознакомиться с подобными опусами.

Главный редактор Gagadget Сергей Митяев сообщает:

“Пишет Епіцентр продаватиме меблі через доповнену реальність. Так и хочется дописать — Але ніхто їх не купуватиме. Спросите у АЛЛО как там в метавселенной продажи идут.”

“В 2022 году лидер мирового рынка в области чистоты Karcher представит в Украине первую серию мини-моек высокого давления Smart Control с возможностью подключения к собственному мобильному приложению. Home&Garden помогает настроить устройство, дает советы экспертов о текущих задачах очистки и фиксирует успех с помощью фотографий.
Жду появления умных унитазов, с обязательным приложением, которое помогает наладить процесс дефекации и очистки, с последующей фиксацией успеха с помощью фотографий.”

Дивіться огляди:

-->