Компании «Рамблер Интернет Холдинг» и «Бегун» заключили соглашение, согласно которому с 1 марта 2008 г. сервис «Бегун» является эксклюзивным продавцом медийно-контекстной рекламы в результатах поиска на интернет-ресурсе rambler.ru.
Медийно-контекстная реклама на Rambler – это баннер формата 240х400 пикселей, появляющийся в ответ на поисковый запрос справа от результатов поиска. Баннер привязывается к ключевым словам, оплата медийно-контекстных кампаний осуществляется за показы уникальным пользователям – при этом рекламодатель может определить стоимость, которую готов платить за 1000 показов. Для медийно-контекстной рекламы открыты все настройки, доступные в «Бегуне»: фокусировки по географии пользователя, времени и дням показов, ограничение суточного и общего бюджета, ограничение частоты показа баннера уникальному пользователю.
Таким образом, теперь рекламодатели могут проводить комплексные рекламные кампании на Rambler через единую технологическую платформу – сервис контекстной рекламы «Бегун».
Читайте обзоры:- OPPO A73 с безопасным 6,44″ экраном и быстрой зарядкой 30 Вт
- Cougar MG120-G – Micro ATX для модинга
- При разборке Samsung Galaxy S20 Ultra всплыли все его недостатки