Lenovo планирует получать 90% электроэнергии из возобновляемых источников

0
100 views

Компания Lenovo опубликовала Отчет об экологическом, социальном и корпоративном управлении (Environmental, Social and Governance (ESG) Report) за 2020/21 год1. В документе проанализирован пятнадцатый год деятельности Lenovo в области устойчивого развития и определены планы на будущее. Компания стремится достичь операционного совершенства во всех экологических, социальных и управленческих аспектах деятельности, чтобы бороться с проблемами и вызовами “новой реальности”.

Устойчивое развитие: вклад Lenovo в защиту окружающей среды

Lenovo объявляет о новых целях по сокращению выбросов CO2, которые помогут компании минимизировать углеродный след и смягчить последствия изменения климата. Цели компании – в течение следующих пяти лет получать 90% электроэнергии, необходимой в глобальных операциях, из возобновляемых источников и устранить один миллион тонн выбросов парниковых газов из цепочки поставок.

Также Lenovo начинает реализовывать стратегию “нулевых показателей“, ведь инициатива “Научно обоснованные цели“ (SBTi) выбрала компанию в качестве партнера для проведения испытаний по методологии достижения нулевого уровня выбросов. В прошлом году, после выполнения целей по сокращению выбросов на 2020 год, корпорация объявила о новых задачах, направленных на сокращение выбросов до 2030 года, одобренных SBTi. Эти цели включают сокращение выбросов парниковых газов уровня 1 и уровня 2 на 50% и снижение интенсивности выбросов на 25% в трех основных сферах деятельности: производстве продукции, снабжении и транспортировке.

Компания Lenovо не только отслеживает выбросы собственного глобального бизнеса, но и помогает пользователям во всем мире снизить их углеродный след путем повышения энергоэффективности устройств. К 2030 году компания планирует повысить энергоэффективность настольных компьютеров и серверов на 50%, а ноутбуков и продукции Motorola на 30%.

Кроме повышения энергоэффективности устройств, компания будет использовать экологические материалы и минимизировать количество отходов благодаря инновациям в дизайне продукции и упаковки. Lenovo отчитывается, что в 2020 году при производстве новых устройств корпорация применила почти 6 миллионов килограммов переработанных пластмасс, из которых около 4 миллионов – материал вторичной переработки 103 наименований из ассортимента, которые использовали потребители. В будущем компания продолжит применять экологически чистые материалы и планирует переход к экономике замкнутого цикла. К 2025 году компания Lenovo стремится ввести следующие обновления:

  • 100% ПК будут содержать материалы вторичной переработки;

  • 100% продукции и аксессуаров для смартфонов не будут содержать ПВХ и бромированных огнестойких добавок (BFR);

  • 90% пластиковой упаковки для ПК и 60% упаковки для смартфонов будут изготавливать из переработанных материалов;

  • обеспечить переработку и повторное использование вышедших из употребления 363 миллионов килограммов изделий и использовать в производстве 136 миллионов килограммов пластмасс, переработанных после потребления.

Обеспечение социального влияния на рабочем месте и вне его

Социальное влияние имеет решающее значение для любой ESG-стратегии. В 2020/2021 финансовом году компания Lenovo получила ряд важных наград за достижения в развитии корпоративной культуры: в четвертый раз получила наивысшую оценку по Индексу корпоративного равенства Фонда Human Rights Campaign, вошла в список компаний, предоставляющих лучшие рабочие места для инноваторов по версии Fast Company, и была признана одним из лучших мест для работы по версии HR Asia.

В компании понимают значимость разнообразия и инклюзивности на всех уровнях. Lenovo осознает, что это одно из самых больших преимуществ, которое помогает упорно двигаться вперед, поэтому компания внедряет ряд изменений в этом направлении: от увеличения количества недостаточно представленных меньшинств среди руководителей до расширения подразделения по диверсификации продуктов (Product Diversity Office, PDO). К 2025 году в корпорации планируют:

  • увеличить представленность женщин на руководящих должностях до 27% (с 21% в 2020 году);

  • увеличить количество недостаточно представленных меньшинств на руководящих должностях в США до 35% (с 29% в 2020 году);

  • обеспечить проверку 75% продукции Lenovo экспертами по инклюзивному дизайну через подразделение по диверсификации продуктов, чтобы убедиться, что они подходят всем.

Кроме этого, компания берет на себя ответственность за социальное влияние в рамках коллектива и поддерживает сообщества, в которых живут и работают их стейкхолдеры. Филантропия является основной составляющей “умных” технологий для всех и была движущей силой для Lenovo, особенно в прошлом году. В 2020/2021 финансовом году компания предоставила 15 миллионов долларов педагогам, общественным лидерам и благотворительным организациям для поддержки изменений, вызванных пандемией. Во время ежегодного “Глобального месяца служения” в октябре прошлого года сотрудники Lenovo со всех уголков планеты объединились и организовали рекордные 132 волонтерских проекта, провели более 19 тысяч часов волонтерской работы, непосредственное воздействовали на почти 40 тысяч человек по всему миру. Цель компании – оказать положительное влияние на 15 миллионов человек и полностью изменить миллион жизней с помощью филантропических программ и партнерств к 2025 финансовому году.

12020/21 финансовый год Lenovo длился с 1 апреля 2020 года по 31 марта 2021 года.