Компания Lenovo и миланский футбольный клуб “Интернационале” (“Интер”) выводят технологическое сотрудничество на новый уровень. В рамках обновленного партнерства компания Lenovo будет предоставлять клубу технологии для сбора и управления большими объемами данных, чтобы команда достигла лучших результатов на поле и за его пределами. Смарт-технологии Lenovo позволят клубу оцифровать исторические архивы и документы для более легкого доступа к данным. В сезоне 2021/2022 года технологический партнер получит право разместить свой логотип на спортивной форме команды.
Компания Lenovo — глобальный технологический партнер клуба с 2019 года и уже обеспечила штаб-квартиру и тренировочный центр Inter Suning в Аппьяно-Джентиле продвинутыми технологиями. Благодаря серверам, системам хранения и управления данными, программным решениям, а также ПК, ноутбукам, мониторам и аксессуарам, ФК “Интер” успешно идёт по пути цифровой трансформации.
“Интер” — единственный клуб, который участвовал в чемпионате Италии по футболу с момента основания команды в 1909 году. Клуб трижды побеждал в европейском кубке, имеет 19 титулов Серии А и является действующим чемпионом Италии.
Партнерство с компанией Lenovo с 2019 года позволило ФК “Интер” улучшить эффективность:
Производительность и скорость обработки данных выросла на 20%. Это позволило проанализировать более чем 100 миллионов точек данных GPS, собранных за последние два сезона во время тренировок, включая 60 миллионов точек данных, связанных с перемещением игроков на поле.
Вычислительная мощность серверов Lenovo на 25% сократила время, необходимое для обработки отчетов.
Технологии Lenovo позволяют хранить 50 тысяч часов цифрового видео, доступного в рамках Media Asset Management (MAM). Это позволяет размещать 400 терабайтов цифрового контента в архиве “Интер”.
Сотрудничество обеспечивает ФК “Интер” одними из самых передовых технологий и систем анализа эффективности в Италии. Это помогает повысить стабильность, гибкость, масштабируемость и безопасность.
Глобальный технологический партнер
За последние два года компания Lenovo стала неотъемлемой частью клуба в качестве Глобального технологического партнера. Сотрудничество включает интеграцию серверных устройств для повышения эффективности сбора и обработки данных, а также предоставление клубу высокопроизводительных ПК, мониторов и смарт-устройств для совместной работы. Согласно обновленному партнерству Lenovo предоставит “Интеру” комплексное IТ-решение, включая аппаратное и программное обеспечение, а также услуги поддержки:
Технологии для игроков: высокопроизводительные системы хранения и обработки данных обеспечивают эффективную аналитику для развития футболистов. Структурированные и неструктурированные данные дадут оперативную информацию о подготовке игроков и результатах матчей. Во время тренировок также используется глобальная система позиционирования (Global Positioning System, GPS) для анализа скорости, расстояния, нагрузки и общей эффективности команды. Эти данные будут использовать во время тренировок для стратегического планирования следующих игр, а также для анализа сыгранных матчей.
Технологии для фанатов: смарт-технологии Lenovo, объединяющие более 50 миллионов болельщиков (в Азии у ”Интера” их больше, чем у других итальянских клубов), улучшают впечатления от матчей и дают возможность поклонникам видеть повседневную жизнь легендарной команды. Система управления медиа активами Lenovo Media Asset Management (MAM) позволяет ФК “Интер” хранить огромный цифровой онлайн-архив, включая 50 тысяч часов видео, который легко доступен и настраивается по запросу. Например, болельщики могут ввести свое имя и дату рождения в цифровой архив клуба, чтобы узнать историю команды за время их жизни.
Бизнес-технологии: компания Lenovo подобрала смарт-технологии в соответствии с потребностями “Интера” и предоставила экспертные знания для технологического развития штаб-квартиры и тренировочной базы клуба. Ведущие аппаратные и программные решения Lenovo, среди которых ноутбуки ThinkPad, мониторы ThinkVision, устройства для совместной работы ThinkSmart и многое другое обеспечивают качественную работу в гибридном графике и оптимизацию бизнес-операций. “Умные” технологии повышают эффективность совместной работы всех сотрудников ”Интера” за счет решений для веб-конференций и удаленной работы.
Генеральный директор ФК “Интернационале Милано” Алессандро Антонелло (Alessandro Antonello) сказал: «Партнерство футбола и технологий имеет важное значение для продвижения “Интера” к новым высотам, учитывая взаимодействие с болельщиками и развитие команды. Мы рады обновить наше партнерство с Lenovo: вместе мы можем стимулировать инновации, которые сделают “Интер” еще более технологичным и прогрессивным».
«С самого начала наше технологическое партнерство с ФК “Интер” обеспечило действительно заметные улучшения эффективности команды. Это больше, чем спонсорство, — это партнерство победителей, стремящихся к успеху как на поле, так и за его пределами, — прокомментировал Лука Росси (Luca Rossi), президент подразделения Intelligent Devices Group (IDG) в компании Lenovo. — Сосредоточившись на амбициозной цели предоставить технологии будущего для всех, мы стремимся и в дальнейшем укреплять наше партнерство, чтобы добиться прорывов в цифровой трансформации и сделать “Интер” клубом будущего для следующего поколения болельщиков команды и широкой общественности».
Логотип технологического спонсора на культовой форме ФК “Интер”
Обновленное соглашение о партнерстве укрепляет союз двух знаковых брендов и подчеркивает общие ценности: высокую эффективность и постоянные инновации. Стратегическое размещение логотипа компании Lenovo на спине футболки команды значительно увеличит узнаваемость бренда в рамках Серии А и Кубка Италии по футболу.
Для справки:
О ФК “Интернационале Милан”:
ФК “Интернационале Милано” или “Интер” — всемирно известная и одна из самых успешных футбольных команд, основанная в 1908 году. Китайская группа компаний Suning приобрела контрольный пакет акций клуба в июне 2016 года. В 2021 году клуб ожидали два важных изменения: новый логотип “Интер” и выигрыш 19-й награды Скудетто (Scudetto) через 11 лет после золотого хет-трика (Triplete). Среди трофеев клуба 19 титулов итальянской лиги, 7 Кубков Италии, 5 Суперкубков Италии, 3 Кубка УЕФА, 2 Кубка Европы, 1 победа в Лиге чемпионов УЕФА, 2 Межконтинентальных кубка и 1 Клубный чемпионат мира ФИФА. “Интер” — одна из семи команд, которые выиграли три чемпионата в 2010 году — Лигу чемпионов, Национальный чемпионат и Национальный кубок, и единственный итальянский клуб, который никогда не выходил из высшей лиги за свою 113-летнюю историю. “Интер” — это глобальный бренд с более 400 миллионами фанатов по всему миру. В клубе есть молодежная академия. За годы работы молодежные команды Нерадзурри (Nerazzurri) завоевали более 56 трофеев, подготовив многих игроков, которые продолжили играть в ведущих европейских лигах.
О компании Lenovo:
Компания Lenovo – мировой лидер в разработке и производстве инновационных технологических решений для дома и бизнеса. Lenovo – это стартовая точка многих открытий для каждого.
Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) – технологическая компания с капитализацией 50 млрд долларов США и представительствами в 180 странах. Lenovo входит в число крупнейших международных компаний Fortune Global 500, в котором в 2020 году заняла 224 место. Удерживая лидерские позиции в течение многих лет, Lenovo предоставляет всему миру надежные, высококачественные, безопасные продукты и услуги, среди которых смартфоны (в том числе бренд Motorola), планшеты, ПК (включая игровую линейку Legion и знаменитые бренды ThinkPad, YOGA), рабочие станции, устройства AR/VR, а также “умные” решения для дома и офиса. Решения, разработанные Lenovo для центров обработки данных нового поколения (ThinkSystem, ThinkAgile), создают вычислительные мощности и возможности, которые меняют бизнес и общество.
Lenovo работает над тем, чтобы вдохновлять всех и строить разумное будущее, где каждый может процветать.