Компания Huawei опубликовала отчет о финансовых результатах по итогам 2020 года

31 марта 2021 года Huawei опубликовала годовой финансовый отчет за 2021 год. Рост замедлился, однако бизнес-показатели компании в целом соответствуют ожиданиям. По итогам 2020 года доход от продаж компании в мире составил 891,4 млрд китайских юаней (136,7 млрд долларов США), что на 3,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистая прибыль составила 64,6 млрд китайских юаней (9,9 млрд долларов США), увеличившись на 3,2% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Вопреки операционным трудностям из-за санкций США в 2019 и 2020 годах, Huawei продолжает приглашать KPMG для проведения независимого и объективного аудита финансовых показателей. Документ, который готовит KPMG это стандартное неизменное аудиторское заключение. Huawei будет продолжать придерживаться принципов прозрачности, предоставляя данные про операционную деятельность правительствам, клиентам, поставщикам, сотрудникам и партнерам, несмотря на обстоятельства.

В 2020 году подразделение Huawei Carrier Business Group в условиях локдаунов из-за COVID-19 продолжало обеспечивать стабильную работу более 1500 сетей в свыше 170 странах и регионах. Это помогло улучшить возможности дистанционной работы, онлайн-обучения и онлайн-шопинга. Сотрудничая с мобильными операторами, Huawei помогла обеспечить безупречную работу сетей. Компания также сотрудничала с операторами во всем мире для внедрения свыше 3000 инновационных 5G-проектов в более чем 20 сферах, в частности в отрасли добычи угля, производства стали, портов и производства.

В течение 2020 года подразделение Huawei Enterprise Business Group сконцентрировалось на разработке инновационных решений для различных отраслей и создало цифровую экосистему, развивающуюся благодаря совместным открытиям и достижениям. Во время пандемии Huawei предоставила техническую экспертизу и решения, ставшие очень важными в борьбе с вирусом. Один из примеров решение по диагностике на основе искусственного интеллекта, работающее на базе HUAWEI CLOUD. Оно помогло больницам во всем мире уменьшить нагрузку на медицинскую инфраструктуру. Также Huawei совместно с партнерами запустила облачные платформы онлайн-образования для более 50 млн учеников начальных и средних школ.

С развертыванием HarmonyOS и экосистемы Huawei Mobile Services (HMS) подразделение Huawei Consumer BG продвинулось в реализации своей стратегии Seamless AI Life strategy («1+8+N») для предоставления интеллектуального опыта пользования устройствами и сценариями. Особое внимание уделяется таким сферам, как умный офис, фитнес и здоровье, умный дом, комфортные путешествия и развлечения.

«В течении прошлых лет нам пришлось противостоять неблагоприятным факторам. Мы продолжали внедрять инновации, чтобы создать ценность для клиентов, помочь преодолеть вызовы пандемии, а также способствовать экономическому восстановлению и социальному прогрессу во всем мире. Мы также повысили эффективность нашей деятельности и получили результаты, соответствующие прогнозируемым показателям. Мы продолжим сотрудничать с нашими клиентами и партнерами для поддержки социального прогресса, экономического роста и устойчивого развития», прокомментировал Кен Ху (Ken Hu), заместитель председателя правления Huawei.

Все финансовые показатели за 2020 год в ежегодном отчете прошли независимый аудит KPMG — международной бухгалтерской фирмы из «большой четверки». Чтобы загрузить годовой отчет за 2020 год, пожалуйста, перейдите по ссылке: https://www.huawei.com/en/annual-report/2020.

Читайте обзоры:

-->